К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Мы следим за реакцией покупателей и дорабатываем наш продукт»

рисунок Diomedia
рисунок Diomedia
Полуфиналист конкурса стартапов Forbes, создавший сервис электронных подарочных сертификатов — об особенностях пользователей, которые не заметишь с первого взгляда

Продолжение. Начало см. здесь

В одном из недавних интервью директор Гайд-парка рассказывал, как они наблюдают за тропинками в парке, которые люди прокладывают по принципу максимального удобства, а затем делают там полноценные дорожки. Мы в Giftery занимаемся чем-то похожим — внимательно следим за реакцией потребителей и партнеров, после чего устраиваем разбор полетов и дорабатываем наш продукт. Я приведу несколько наиболее показательных примеров.

1.Первый пример случился на самом старте проекта. Мы запустились как приложение в «Одноклассниках», предполагая, что люди будут отправлять друг другу подарки в соцсети. Наш сайт на тот момент выполнял по сути роль визитки. Очень быстро мы поняли, что социальные сети — это в первую очередь инструмент общения, а не шоппинга, тратить деньги люди предпочитают на специализированных сайтах. И тогда мы занялись разработкой новой версии сайта, которая стала бы нашей основной витриной, была бы проста и удобна.

 

2. Общаясь с партнерами, мы увидели, что многих из них смущает переход пользователей с их сайтов на Giftery для оформления сертификата. Ответ был прост до гениальности — сделать на базе нашего API виджет, который позволит партнерам продавать свои электронные сертификаты прямо с собственного сайта. Мы реализовали такой вариант, очень простой в интеграции (партнер добавляет всего несколько строк кода) и открывающийся для пользователя как всплывающий слой. Партнер сам выбирает на своем сайте место для размещения виджета. Кроме того, он может разместить его на каких-то дружественных сайтах. Виджет может быть доработан для каждого партнера, чтобы максимально соответствовать его стилю. В результате мы получили уникальное SaaS-решение, позволяющее любому бизнесу получить электронные подарочные сертификаты и начать продавать их со своих сайтов.

Партнеры отреагировали сразу: в ближайшие два месяца наш виджет можно будет увидеть на сайтах игроков федерального уровня. Любой желающий может «пощупать» виджет и даже сразу протестировать, вставив к себе код.

 

3. Наши замеры и статистика по странам, где электронные сертификаты уже давно существуют, показали, что людей, готовых дарить электронные подарочные сертификаты, в три раза меньше, чем тех, что хотел бы их получить. Среди самых типичных опасений — «а вдруг не понравится?», «а вдруг не дойдет?», и т. д.

Между собой мы называем эту ситуацию «дискотека»: в школе ближе к старшим классам бывает такой период, когда мальчики боятся пригласить девочек, потому что вдруг те откажут, хотя девочки уже давно только только и ждут, чтобы их пригласили. И вот мы решили дать возможность «девочкам» заявить о своих желаниях— создавать вишлист из подарочных сертификатов и размещать его на своих страницах в соцсетях.

Для тех, что не хочет такой публичности, в ближайший месяц появится возможность отправить свой вишлист конкретному человеку на e-mail.

 

Подарочная тема очень широкая, полезные сценарии есть повсюду, надо только наблюдать и, конечно, фильтровать, оставляя самые массовые. Сейчас в планах возможность коллективных подарков, когда несколько людей, возможно, из разных городов, собирают деньги на один общий подарок. В офисах, когда поздравляют коллег, такой сценарий очень типичен.

Мониторинг результатов и обработка обратной связи — необходимый процесс для любого бизнеса. Так что мы двигаемся дальше и продолжаем прокладывать дорожки для пользователей в нашем парке подарков.

Будем рады услышать ваши мнения и пожелания!

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+