Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься
Зачем спускаться в метро, когда есть личный автомобиль? А уж тем более зачем спускаться в метро в отпуске? Человек предпочитает часами простаивать в пробках, а будучи в чужой стране, он уверен, что из окна такси узнает о ней гораздо больше. Между тем во многих городах мира метрополитен стремительно перестает быть безликим перевозчиком — к строительству новых станций привлекают архитекторов и художников с мировыми именами, а кое-где метро с самого начала создавалось как уникальный аттракцион, призванный радовать глаз, внушать гордость и транслировать национальный колорит. Ведь подземные памятники архитектуры способны удивить не меньше, чем самая яркая наземная достопримечательность.