К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

9 необычных мужских духов

9 необычных мужских духов
Эти духи в России мало кто знает, но они заслуживают того, чтобы на них обратили внимание

Мир не может пахнуть одними только Fahrenheit. А в парфюмерном мире сейчас столько всего происходит, что можно отнестись к собственному запаху более придирчиво. Принято считать, что редкой парфюмерией интересуются в основном девушки. Это не совсем правда — просто о женских духах чаще пишут и говорят. Forbes выбрал девять производителей мужских духов, о которых мало кто знает в России, хотя многие из них продаются в московских магазинах, а остальные доступны через интернет. Отправляясь на поиски аромата, нужно знать главное: вы и ваш нос — единственно верные советчики в этом деле. Особенно это касается редкой парфюмерии, где граница между женскими и мужскими запахами бывает размыта.

Le Labo

Le Labo

Создатели марки Le Labo Фабрис Пино и Эдвард Роши презирают массовый маркетинг, поэтому отказываются, к примеру, торговать в дни старта распродаж — просто закрывают в этот день двери магазина. По их мнению, мир не должен превращаться в супермаркет, где нужно только руку протянуть, чтобы стянуть с полочки нужный аромат. Они за контакт с покупателем и за вдумчивый выбор. Духи Le Labo выглядят обманчиво просто: обычная аптекарская склянка с очень простым названием: Jasmin 17, Iris 39, Fleur d`Oranger 27, Patchouli 24, Rose 31. Впрочем, парфюмерные критики пишут, что ничего простого в ароматах Le Labo нет — если ирис, то это особенный ирис с удивительными сопутствующими нотами. Заказать духи Le Labo можно в интернет-магазине Сolette.

Humiecki & Graef

Humiecki & Graef

Создатели бренда Humiecki & Graef немцы Себастьян Фишениш и Тобиас Мукш назвали его в честь своих бабушек. Они считают, что лучше меньше да лучше — и пока выпустили всего пять ароматов, каждый из которых связан с определенными эмоциями. Например, духи Skarb посвящены мужским слезам — пахнут соленой водой и кожей-табаком. Духи Geste могут показаться женскими — они про женщину, влюбленную в мальчика: запах вызывает ассоциации с накрахмаленной рубашкой и свежеиспеченным хлебом . Все ароматы составлены из масел высокой концентрации, при этом они не тяжелые.

Maison Francis Kurkdjian

Maison Francis Kurkdjian

Американский Forbes включил Франсиса Куркджиана в семерку Top Bespoke Pаrfumers (главные парфюмеры, изготовляющие духи на заказ) и написал, что флакончик с двумя унциями его духов на заказ стоит $10 500. К 25 годам Франсис успел придумать духи Le Male для дома Jean-Paul Gaultier и стать его главным парфюмером (всего на счету Куркджиана порядка 30 ароматов для разных домов моды), создать духи M.A. Sillage de la Reine, аналогичные тем, какими душилась Мария-Антуанетта (их можно купить по индивидуальному заказу или в магазине Версальского дворца), сгенерировать запах денег для выставки современного искусства, сделать несколько обонятельных инсталляций для фестивалей «Ночные фонтаны» (Les Grandes Eaux Nocturnes) в Версале. А осенью 2009 года у него появился собственный парфюмерный дом Le Maison Francis Kurkdjian. Универмаги и концепт-сторы выстраиваются в очередь, чтобы продавать его работы. В Россию Le Maison Francis Kurkdjian официально пока не привезли, но это только вопрос времени. Флагманский магазин открыт в Париже, там же базируется и бюро индивидуальных заказов Франсиса.

by Kilian

by Kilian

Килиан Хеннесси — наследник империи Hennessy, хорош собой, любит французскую поэзию и, судя по всему, черный цвет. Он решил не заниматься коньячным делом и открыл парфюмерный дом. Его духи — на основе дорогих парфюмерных масел высокой концентрации — упакованы в лаковые ящики, обитые шелком и панбархатом.  Его парфюмеры, работая над созданием ароматов, читают Бодлера и Рембо. Ну и названия у духов соответствующие: A Taste of Heaven, Prelude to Love, Cruel Intentions. Ароматы, пожалуй, слегка сладковаты. Но ведь Килиан Хеннесси пока только в начале пути.

ЦУМ, ул Петровка, 2; Articoli, ГУМ, Красная пл., 3

Byredo

Byredo

Основателя марки зовут Бен Горхам, штаб-квартира Byredo находится в Стокгольме. Сайт марки сразу отсылает в интернет-магазин, где есть, например, Fantastic Man — духи с кардамоном, анисом, ветивером и дубовым мхом — для супергероев, Gipsy Water — с запахом леса и земли, Bal d'Afrique — с марокканским кедром и нероли — или Chembur про Индию — с ладаном, мускатным орехом и мускусом. Флаконы простые и лаконичные, очень скандинавские.  В России духи Byredo можно купить в парфюмерных интернет-магазинах.

Nasomatto

Nasomatto

Итальянцев Алессандро Гилтьери и Артуретто Ланди волнует не только запах их духов, но и дизайн флаконов. Их фирменный знак — продолговатые флаконы с длинной крышкой из ценной породы дерева (из-за которой они, кстати, все время норовят опрокинуться). Самый красивый флакон и запоминающийся аромат Nasomatto — Black Afgano. Темные духи в черном флаконе (на котором написано: «Осторожно! Может оставить пятно на одежде из-за нетрадиционного цвета травяного экстракта!») очень терпкие, травяные. Есть ароматы и полегче — например, Absinth с полынью и ветивером.

Douglas,«Петровский пассаж», ул. Петровка, 10

Escentric Molecules

Escentric Molecules

В тонкостях состава Escentric Molecules вряд ли разбирается так же много людей, как их носит. В то время как большинство парфюмеров сейчас стремится использовать натуральные ингредиенты, немец Геза Шоен, наоборот, сделал ставку на химию и создал четыре аромата — Escentric 01, Escentric 02, Molecule 01, Molecule 02. Molecule 01 на 100% состоит из синтетической молекулы Iso E Super,  которая дает цветочно-древесно-амбровые ноты. В духах Escentric 01 используется та же молекула Iso E Super, но она разбавлена розовым перцем, ирисом и кожурой лайма. Molecule 02 состоит из другой молекулы — Ambroxan (в парфюмерных блогах про нее пишут, что она дает «животный запах секса», что бы это ни значило), а Escentric 02 основан на Ambroxan плюс ветивер и мускон (синтезированный мускус).

Articoli, ГУМ, Красная пл., 3; «Иль де Ботэ», ул. Маросейка, 9/2; www.parfumsalon.ru

Parfumerie Generale

Parfumerie Generale

Пьер Гийом — один из самых талантливых молодых парфюмеров. У Parfumerie Generale столько ароматов, сколько не успевают выпустить парфюмерные дома с многолетней историей. Про Гийома часто шутят, что его ароматы — результат того, что в детстве он недоел сладкого.  И в этом есть доля истины — например, аромат Aomassai пахнет карамелью, жареными орехами и подгоревшей  ириской, зато потом переходит в дерево, ладан, специи и ветивер. Аромат Psychotrope пахнет травой, жасмином. Harmatan Noir №11 (названный в честь африканского ветра пустыни Харматана) пахнет обжаренными специями, высушенным жасмином, сухим деревом, солью и мятным чаем. Главный мужской хит Гийома – древесно-перечный Coze №02 с эбеновым деревом, шоколадом, ванилью и семенами индийской конопли.

Articoli, ГУМ, Красная площадь, 3; www.daer.ru

Christian Dior

Christian Dior

Dior выпускает прекрасные одеколоны — четыре новых запаха Dior продают в магазине Articoli. С одной стороны, диоровские одеколоны — это воспоминание о классической «кельнской» воде (eau de Cologne — так назывался первый одеколон в Европе). С другой — это смелые эксперименты. Одеколон Eau Noire состоит из нот лаванды с кедром. Cologne Blanche — пудрово-амбровый, дневной. Bois d’Argent — древесно-кожный, более вечерний. Ambre Nuit —  турецкая роза с амброй. Все эти мужские ароматы уже успели полюбить и девушки.

Maison de Parfum Dior, Articoli, ГУМ, Красная пл., 3

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+