К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

10 самых ожидаемых машин 2010 года

10 самых ожидаемых машин 2010 года
Автомобили, которые можно будет купить в следующем году

За 2009 год продажи новых автомобилей в России сократились вдвое. И это даже хорошо, что кризис вынудил многих автопроизводителей замедлить конвейер — новых машин так много, что выбрать автомобиль с каждым годом становилось все сложнее. Теперь у потребителей появилась возможность передохнуть и подумать. Forbes составил список самых ожидаемых автомобилей 2010 года в России.

Aston Martin Rapide
www.aston-martin.com

Aston Martin Rapide

Этот автомобиль принадлежит к редкой породе четырехдверных купе вроде Mercedes-Benz CLS и был показан публике дважды: в 2006 в Детройте и в 2007 году на автосалоне в Лондоне. В виде концепта.  Компания Ford, которой тогда принадлежала марка, так и не решилась развивать проект. В этом году  серийную версию долгожданного автомобиля наконец-то показали во Франкфурте. Сейчас его уже можно заказать, а «живую» машину получить в первой половине года. Aston Martin Rapide построен на шасси Aston Martin DB9, поэтому и выглядит похоже  и щеголяет таким же мотором — V12 объемом 6.0 л, мощностью 480 л. с. Вполне возможно, что на нашем консервативном рынке он будет более востребован, чем классические купе той же марки. Кто сказал, что суперкар не может быть практичным?

Toyota Land Cruiser Prado
www.carsuk.net

Toyota Land Cruiser Prado

Эту машину ждут всенародно. Неоднозначный дизайн образца 2002 года уходит в историю, на его место пришел новый Prado, он же Toyota 4Runner за океаном. Внешние отличия между ними есть, но только в деталях. Принципиальные изменения — в дизайне, уровне экологической дружелюбности моторов, уровне  оснащения и настройках электроники. Например, на месте рычага, управляющего раздаточной коробкой, теперь шайба на центральной консоли. Оснащение стало богаче, а электронику перенастроили, улучшив поведение машины на дороге и вне ее. Главное сохранилось: Prado остался полноценным внедорожником, пригодным и к стоянию в пробке на Тверской, и к серьезным грязевым процедурам под Тверью. Скорее всего, новинка будет стоить дороже тех 1 600 000 рублей, что просят сегодня за предыдущую версию. В очередь можно вставать уже сейчас. А «живые» машины  появятся в самом  начале года.

BMW 5 серии 2010
www.bmw.com

BMW 5 серии 2010

Об этой машине известно только, что ее представят на салоне в Женеве в марте 2010 года, а продажи начнутся летом. Даже официальных фотографий до сих пор нет. Только шпионские да фотошоп. Скорее всего, она будет похожа на хэтчбек 5 series Gran Turismo, созданный на базе двух автомобилей — нынешних «семерки» и «пятерки». Это значит, что новая «пятерка» будет существенно больше, просторнее и комфортне предыдущей. Судя по BMW 5 series Gran Turismo, маркетологи расширяют потребительскую аудиторию, немного уходя от сугубо спортивного имиджа автомобиля, хотя едва ли BMW даст покупателям повод быть хоть чем-то недовольными. Также обещают мощные моторы V8.

Peugeot 3008
www.peugeot.com

Peugeot 3008

Peugeot 3008 придумали еще в 2007 году, машина уже год успешно продается в Европе. В России в продаже она должна появиться не раньше конца лета — начала осени 2010 года. Первый французский компактный кроссовер с мотором от BMW (концерн PSA не первый год сотрудничает с BMW), трансформируемым салоном и увеличенным дорожным просветом — конкурент японского Nissan Qashqai. Как это ни удивительно, но у Peugeot 3008 привод только на передние колеса — французы убеждены, что полный привод тут лишний. Этот факт, скорее всего, обречет автомобиль на нишевую популярность — среди  тех, кто согласен с французами. Цены в России пока не объявлены.

Jaguar ХJ
www.jaguar.com

Jaguar ХJ

Последний из могикан, глобальных изменений во внешности он не переживал целых 40 лет. В мире роскошных автомобилей Jaguar XJ был эквивалентом The Rolling Stones, The Who и Pink Floyd одновременно. Оценить такое постоянство могли лишь единицы. А это не позволяло конкурировать с большой немецкой тройкой. Новое поколение Jaguar XJ ничем, кроме мотора, не напоминает о предшественнике. Любители рок-н-ролла в трауре. Автомобиль по-прежнему быстр и легок — кузов алюминиевый, а мотор на топ-версии развивает целых 510 л. с. Очевидно, что по продажам от предшественника он уйдет очень далеко. Продавать машину начнут в первой половине следующего года.

Citroen DS3
www.citroen.com

Citroen DS3

Этим автомобилем Citroen отмечает юбилей  модели c индексом DS и одновременно шагает в «премиум» в классе компактных автомобилей. На смену историческому  Desirée Spéciale  должен прийти Different Spirit — именно так ситроеновцы предлагают отныне расшифровывать аббревиатуру DS. За первые сутки работы мини-сайта, посвященного модели, на нем было оставлено более 1000 заявок. Французы считают, что кризис — лучшее время менять имидж марки и аудитория у машинки будет примерно та же, что и у MINI. Вполне возможно: под капотом у DS3 все те же моторы BMW. Цены пока не называются, но, похоже, они будут не по-ситроеновски высокие — от 800 000 рублей. Продажи начнутся в марте.

Opel Astra
Gm corp. www.opel.com

Opel Astra

В России это самый популярный автомобиль Opel, а значит, и самый ожидаемый. Он кардинально изменился: внешне — вслед за Opel Insignia и конструктивно — в надежде приблизиться по ходовым качествам к VW Golf. Главная новость для поклонников Opel Astra — им больше не придется мучиться с псевдоавтоматом Easy-Tronic, отныне на машину устанавливается только настоящий шестиступенчатый автомат.  Продажи стартуют в феврале-марте будущего  года, как только в Шушурах под Питером начнется сборка автомобилей. Цены пока не определены.

Hyundai ix35
www.hyndai.com

Hyundai ix35

Предшественник Hyundai ix35 — Hyundai Tucson всегда продавался на ура, даже в уходящем кризисном году их продали больше 7000 штук. Очевидно, что ix35  суждено повторить его судьбу. Залог тому — более современные системы управления и двигатели. В гамме моторов, например, появились новый бензиновый мотор и турбодизель. Среди электронных нововведений — «помощники» для спуска с горы и подъема на нее, а также камера заднего хода и обновленная система стабилизации. «Паркетник» будет выпускаться в двух версиях: полно- и переднеприводной. Продажи начнутся в первой половине года, цены, как и модификации, впрочем, пока не объявлены, однако можно ожидать, что новая модель будет процентов на 15-20% дороже предыдущей.

Toyota Urban Cruiser
www.toyota.ru

Toyota Urban Cruiser

Маркетологи Toyota наконец поверили инженерам и сообразили, что удовольствие от вождения — не менее важная характеристика автомобиля, чем качество сборки, комфорт и надежность. На презентации «городского крейсера» в начале года в Лиссабоне из уст японцев то и дело звучало словосочетание Driving pleasure. Для Toyota это совсем нехарактерно, тем более в сегменте  городского однообъемного полноприводного  SUV, призванного соперничать с такими автомобилями, как Kia Soul и Nissan Quashqai. Тем интереснее. Продажи начнутся во второй половине года. Цены пока не определены.

Mercedes-Benz SLS AMG
www.mercedes-benz.com

Mercedes-Benz SLS AMG

Если Jaguar не с руки поддерживать солидный клубный имидж марки, то Mercedes может себе позволить вспомнить о 1950-х без пошлого ретрокопирования. Крылья чайки, трубчатый каркас кузова и пропорции — вот и все, что напоминает о легендарном MB SL 300. В остальном это сверхсовременный суперкар, рассчитанный на спрос среди знающего толк в автомобилях меньшинства. Mercedes-Benz SLS AMG проще, чем MB SLR-MacLaren, хотя и пришел на смену именно ему. Характеристики  суперкаровские, в смысле разгона до сотни, управляемости, статуса и т. п. Цену же обещают более доступную — до €200 000. А продавать начнут  во второй половине следующего года.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+