Менее известная в России, чем Hunter, но не менее породистая обувь Aigle из натурального каучука появилась в одно десятилетие с английской маркой по другую сторону Ла-Манша. В 1853-м американский бизнесмен Хирам Хатчинсон купил патент «укротителя каучука» Чарльза Гудиера на изделия из вулканизированной резины. Сначала небольшая фабрика Хатчинсона под названием «Каучуковая компания», построенная во французской провинции, переобула крестьян из деревянных сабо в непромокаемые галоши, а позже, переименованная в честь символа Америки белоголового орлана, компания стала выпускать прорезиненные плащи, автомобильные коврики, корсетные ткани, кеды, теннисные туфли и даже пляжные шлепанцы.
К 1990-м годам L'Aigle получила всеевропейскую известность, а в начале 2000-х утратила французский артикль и превратилась наконец в полноценную марку одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни (создав, помимо прочего, лучшие в мире сапоги для верховой езды и жилеты со множеством карманов для сафари).
В отличие от Hunter, заигрывающего с фэшн- и киноиндустрией, Aigle десятилетиями скромно совершенствует традиционные модели влагоустойчивой обуви для выезда за город. Являя при этом истинно французскую элегантность: резина не сияет глянцем, а сдержанно лоснится, напоминая кожу.
«Охотничья» модель из коллекции 2011 года имеет глубокий разрез голенища, функциональный ремешок для лучшей фиксации на голени и неопреновую подкладку толщиной в 4,5 мм, благодаря которой ногам тепло даже в заморозки. Решена также проблема забитых грязью протекторов — подошва сапог устроена таким образом, что самоочищается при ходьбе.
Где купить: http://store.aigle.com