Экологичная Popupshop из Дании, самая мягкая в мире Shampoodle из Швеции, необычная BodeBo из Франции и другие марки для детей
H&M, Gap, Zara, а также спорадические ярмарки белорусского трикотажа и люксовые марки с пятого этажа ЦУМа — это и есть весь нехитрый набор детской одежды, представленный сегодня в Москве. Найти что-то радикально отличающееся от представленного списка практически невозможно. Поэтому те, кто не может регулярно выезжать за границу или просто не имеет там времени для шопинга, обречены покупать своим детям точно такие же, как у их одногруппников по детскому саду, розовые майки с Hello Kitty и сине-коричневые бермуды из сетевого Mothercare.
Между тем существует значительно больше вариантов удобной и недорогой детской одежды, нежели предлагается в стандартном торговом центре. Forbes предлагает некоторые из них.