К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Тейлор Свифт на форме «Барсы» и Барби в хоккее: 5 модных новостей из мира спорта

Тейлор Свифт (Фото Xavi Torrent / Getty Images)
Тейлор Свифт (Фото Xavi Torrent / Getty Images)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

«Дженоа» посвятила форму клубу «Бока Хуниорс»: неожиданная историческая коллаборация

Аргентинский клуб «Бока Хуниорс» 3 апреля празднует свое 120-летие, и в честь этого события итальянский клуб «Дженоа» с помощью своего технического спонсора Kappa выпустил четвертый комплект формы в фирменном дизайне  команды из Буэнос-Айреса: темно-синий цвет, пересеченный спереди широкой горизонтальной полосой золотисто-желтого цвета. Довольно непривычный трибьют, но так кажется только на первый взгляд.

3 апреля 1905 года эмигранты из Генуи Эстебан Бальетто, Альфредо Скарпатти, Сантьяго Сана, Хуан Фаренга, Теодоро Фаренга и несколько других основали «Бока Хуниорс» в Буэнос-Айресе, так что исторические связи у двух команд прямые.

В «Дженоа» сообщают, что футболки пользуются популярностью у болельщиков, несмотря на стоимость в €120.

 

«Барса» может сыграть в Эль Классико с Тейлор Свифт на груди: побочный эффект от контракта со Spotify

Весной 2022 года каталонский клуб подписал соглашение на титульное спонсорство с музыкальным стриминговым сервисом Spotify, но во время матчей против «Реала» логотип компании меняется на логотип или изображение избранного артиста — на футболках «Барсы» в Эль Классико уже побывали Coldplay, Rolling Stones и другие.

Сообщается, что в большой долей вероятности в майском матче на экипировке каталонцев появится Тейлор Свифт — все стороны уже близки к соглашению. Американская кантри-певица смогла опередить в этой гонке британца Эда Ширана и рэппера Трэвиса Скотта.

 

Puma заработала на «Феррари» после прихода Хэмилтона: продажи выросли в восемь раз

Сотрудничество Скудерии с Puma началось еще в 2005 году, и в сентябре 2023 года стороны объявили о продлении контракта — немецкий производитель продолжил поставлять команде одежду, обувь и аксессуары. Однако когда к «Феррари» присоединился семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, дела пошли совсем хорошо.

Сообщается, что с начала года продажи атрибутики линейки Ferrari Formula 1 выросли в восемь раз. Причем, когда британский гонщик выступал за «Мерседес», команда тоже сотрудничала с Puma, но с 2025 года их заменил другой немецкий бренд — adidas.

Барби играет в хоккей: Mattel сотрудничает с Профессиональной женской хоккейной лигой

Mattel Inc. в партнерстве с Профессиональной женской хоккейной лигой (PWHL) выпустила эксклюзивную коллекцию на тему Барби, разработанную канадским брендом Peace Collective.

 

Коллекция включает в себя футболки, спортивные костюмы, куртки и аксессуары, в которых использован фиолетовый цвет PWHL и розовый цвет Барби. На всех изделиях присутствует фраза «Наша игра, наши правила».

Barbie x Peace Collective x PWHL (Фото DR)

Это не первое сотрудничество PWHL с Mattel — в феврале 2024 года они делали совместные видеролики и промоакции на аренах лиги, после чего и пришла идея расширенного партнерства. Коллекция прославляет женщин в спорте. Для рекламной кампании пригласили хоккеисток из «Торонто Скептрес» Эмму Маттеис и Мэгги Коннорс.

Теннискор все еще в силе: совместная коллекция Asics и модного бренда APC выходит к грунтовому сезону

Давно закрепившийся в теннисе Asics объединился с французским модным брендом APC для создания коллекции, подходящей как для корта, так и для активного отдыха. В игровой линейке представлен ассортимент из 20 предметов одежды и обуви, включая майки-трубы, рубашки без рукавов и короткие шорты, а также двумя моделями кроссовок. Линия для обычной жизни состоит из 30 моделей.

На кортах во время европейского теннисного сезона в коллекции, как обещает Asics, мы увидим всех теннисистов бренда, включая Алекса де Минаура, Лоренцо Музетти, Белинду Бенчич и Жасмин Паолини.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Forbes Sport