Дизайнеры готовы к рекорду Овечкина: 5 модных новостей из мира спорта

«Ак Барс» в национальном настроении: коллаборация с Алиной Гибадуллиной прославила клуб в англоязычном сегменте соцсетей
Хоккейный клуб «Ак Барс» провел традиционный матч татарской культуры — на игру с «Витязем» в прошлые выходные команда вышла в форме с национальными мотивами, которая была разработала художницей Алиной Гибадуллиной и брендом ГРАУНДСИКС. Коллекция формы называется «Камзул» — традиционный татарский жилет. Хоккейный свитер был украшен «изящной тесьмой вокруг герба и на рукавах», которая представляла собой «трансформированные узоры c ворот башни Сююмбике». Флаг Татарстана передан на форме тюльпаном в виде лапы снежного барса на плечах и вышитой каймой по периметру джерси.
Команда вышла на лед в этих свитерах только один раз. Сама же форма была распродана на онлайн-аукционе. Пока о его результатах не сообщалось.
Сотрудничество с Алиной Гибадуллиной, которая работала с клубами НБА, а также с музыкантами Фарреллом Уильямсом, Дрейком и Tyler, the Creator, принесло «Ак Барсу» новых поклонников среди англоязычных подписчиков художницы в X (бывший Twitter, заблокирован в России). Пост с фотографиями формы собрал 3 млн просмотром, 5000 ретвитов и более 800 восторженных комментариев, среди которых были вопросы о том, где можно такую купить.
Женская команда «Манчестер Сити» запартнерилась с брендом менструального белья
Основанный в 2019 году чешской предпринимательницей Линдой Шейдовой бренд Snuggs стал партнером женского клуба «Манчестер Сити». Snuggs производит менструальное белье, позволяющее обойтись без других женских средств гигиены. В 2025 году Шейдова поставила себе цель расшириться в Европе и уже собрала инвестиций на 4,2 млн фунтов стерлингов. Одним из таких шагов и стало сотрудничество с женским английским футбольным клубом.
Послом бренда и лицом эксклюзивной коллекции стала капитан команды Алекс Гринвуд, а в онлайн-магазине Snuggs уже можно приобрести белье с логотипом «МанСити» по €32 за штуку.
Дела плохи: Nike показал падение финансовых результатов по всем пунктам
Американская компания Nike отчиталась на этой неделе в квартальных финансовых результатах, и они оказались грустными. Чистая прибыль компании за третий финансовый квартал, закончившийся 28 февраля и охвативший рождественские праздники, составила $794 млн по сравнению с $1,17 млрд годом ранее.
Продажи упали до $11,27 млрд, что примерно на 9% меньше, чем $12,4 млрд годом ранее. В декабре Nike наблюдал высокий спрос, однако за ним последовало «двузначное» падение в январе и феврале.
В компании ожидают, что в четвертом финансовом квартале, который закончится в мае, продажи упадут на двузначный процент, поскольку им «приходится бороться с новыми пошлинами, падением доверия потребителей и более медленным, чем ожидалось, развитием событий». Кроме того, «компания наращивает усилия по ликвидации избыточных запасов и устаревших моделей, которые больше не находят отклика у потребителей, — процесс, который, как ожидается, продолжится в 2026 финансовом году».
Adidas охладит гонщиков «Формулы-1» в стартовавшем сезоне: для команды «Мерседес» выпущена новая куртка
Лучшее для соотечественников — немецкий концерн adidas выпустил для гонщиков «формулической» команды «Мерседес» новую охлаждающую куртку с системой CLIMACOOL. Теперь Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли не будут страдать при жаре и терять много жидкости во время заездов.
Куртка adidas CLIMACOOL изготовлена из охлаждающего агента, работающего с помощью охлаждающих устройств и изоляционных материалов. В ходе лабораторных испытаний было показано, что выносливость гонщиков может улучшиться на 25% .
Сначала новинку испытали на втором пилоте Антонелли, только после этого Джордж Рассел облачился в нее во время предсезонных гонок в Бахрейне и в итоге она вошла в его гоночную экипировку на сезон.
Сфера моды готова к рекорду Овечкина: капсульная коллекция от компании Fe появится в продаже уже этой весной
Fe, лицензированный бренд Национальной хоккейной лиги, принадлежащий AW Change Corp., создает специальную коллекцию Alex Ovechkin. Звезда «Вашингтон Кэпиталз» близок к тому, чтобы побить рекорд Уэйна Гретцки по количеству забитых шайб (894), и НХЛ со всей возможной тщательностью подготовилась к этому знаменательному событию. Заранее были запатентованы не только логотип «The Gr8 Chase» (мы бы это назвали «Великой погоней»), но и подпись легендарного российского игрока.
Все эти графические изображения и, конечно же, лицо Овечкина будут использованы в коллекции, в которую войдут толстовки с капюшоном, спортивные куртки, двусторонние бомберы, флисовые кофты и футболки. Все модели почти на 100% изготовлены из переработанного материала на работающей на солнечной энергии фабрике Fe.
Fe уже разрабатывал модели для важнейших моментов в хоккее, включая празднование 100-летия «Бостон Брюинз» 1 декабря 2024 года и вечер Зала славы «Нью-Йорк Айлендерс» 18 января 2025 года.
Ожидается, что капсульная коллекция Ovechkin поступит в продажу на сайте Fe и у некоторых розничных партнеров уже этой весной.