К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

Дизайнеры готовы к рекорду Овечкина: 5 модных новостей из мира спорта

 Александр Овечкин (Фото Patrick Smith / Getty Images)
Александр Овечкин (Фото Patrick Smith / Getty Images)
Forbes Sport представляет обзор самых модных спортивных новостей недели

«Ак Барс» в национальном настроении: коллаборация с Алиной Гибадуллиной прославила клуб в англоязычном сегменте соцсетей

Хоккейный клуб «Ак Барс» провел традиционный матч татарской культуры — на игру с «Витязем» в прошлые выходные команда вышла в форме с национальными мотивами, которая была разработала художницей Алиной Гибадуллиной и брендом ГРАУНДСИКС. Коллекция формы называется «Камзул» — традиционный татарский жилет. Хоккейный свитер был украшен «изящной тесьмой вокруг герба и на рукавах», которая представляла собой «трансформированные узоры c ворот башни Сююмбике». Флаг Татарстана передан на форме тюльпаном в виде лапы снежного барса на плечах и вышитой каймой по периметру джерси.

Команда вышла на лед в этих свитерах только один раз. Сама же форма была распродана на онлайн-аукционе. Пока о его результатах не сообщалось.

Фото DR

Сотрудничество с Алиной Гибадуллиной, которая работала с клубами НБА, а также с музыкантами Фарреллом Уильямсом, Дрейком и Tyler, the Creator, принесло «Ак Барсу» новых поклонников среди англоязычных подписчиков художницы в X (бывший Twitter, заблокирован в России). Пост с фотографиями формы собрал 3 млн просмотром, 5000 ретвитов и более 800 восторженных комментариев, среди которых были вопросы о том, где можно такую купить.

 

Женская команда «Манчестер Сити» запартнерилась с брендом менструального белья

Основанный в 2019 году чешской предпринимательницей Линдой Шейдовой бренд Snuggs стал партнером женского клуба «Манчестер Сити». Snuggs производит менструальное белье, позволяющее обойтись без других женских средств гигиены. В 2025 году Шейдова поставила себе цель расшириться в Европе и уже собрала инвестиций на 4,2 млн фунтов стерлингов. Одним из таких шагов и стало сотрудничество с женским английским футбольным клубом.

Фото DR

Послом бренда и лицом эксклюзивной коллекции стала капитан команды Алекс Гринвуд, а в онлайн-магазине Snuggs уже можно приобрести белье с логотипом «МанСити» по €32 за штуку.

 

Дела плохи: Nike показал падение финансовых результатов по всем пунктам

Американская компания Nike отчиталась на этой неделе в квартальных финансовых результатах, и они оказались грустными. Чистая прибыль компании за третий финансовый квартал, закончившийся 28 февраля и охвативший рождественские праздники, составила $794 млн по сравнению с $1,17 млрд годом ранее.

Продажи упали до $11,27 млрд, что примерно на 9% меньше, чем $12,4 млрд годом ранее. В декабре Nike наблюдал высокий спрос, однако за ним последовало «двузначное» падение в январе и феврале.

В компании ожидают, что в четвертом финансовом квартале, который закончится в мае, продажи упадут на двузначный процент, поскольку им «приходится бороться с новыми пошлинами, падением доверия потребителей и более медленным, чем ожидалось, развитием событий». Кроме того, «компания наращивает усилия по ликвидации избыточных запасов и устаревших моделей, которые больше не находят отклика у потребителей, — процесс, который, как ожидается, продолжится в 2026 финансовом году».

 

Adidas охладит гонщиков «Формулы-1» в стартовавшем сезоне: для команды «Мерседес» выпущена новая куртка

Лучшее для соотечественников — немецкий концерн adidas выпустил для гонщиков «формулической» команды «Мерседес» новую охлаждающую куртку с системой CLIMACOOL. Теперь Джордж Рассел и Андреа Кими Антонелли не будут страдать при жаре и терять много жидкости во время заездов.

Куртка adidas CLIMACOOL изготовлена ​​из охлаждающего агента, работающего с помощью охлаждающих устройств и изоляционных материалов. В ходе лабораторных испытаний было показано, что выносливость гонщиков может улучшиться на 25% .

Сначала новинку испытали на втором пилоте Антонелли, только после этого Джордж Рассел облачился в нее во время предсезонных гонок в Бахрейне и в итоге она вошла в его гоночную экипировку на сезон.

Сфера моды готова к рекорду Овечкина: капсульная коллекция от компании Fe появится в продаже уже этой весной

Fe, лицензированный бренд Национальной хоккейной лиги, принадлежащий AW Change Corp., создает специальную коллекцию Alex Ovechkin. Звезда «Вашингтон Кэпиталз» близок к тому, чтобы побить рекорд Уэйна Гретцки по количеству забитых шайб (894), и НХЛ со всей возможной тщательностью подготовилась к этому знаменательному событию. Заранее были запатентованы не только логотип «The Gr8 Chase» (мы бы это назвали «Великой погоней»), но и подпись легендарного российского игрока.

Фото DR

Все эти графические изображения и, конечно же, лицо Овечкина будут использованы в коллекции, в которую войдут толстовки с капюшоном, спортивные куртки, двусторонние бомберы, флисовые кофты и футболки. Все модели почти на 100% изготовлены из переработанного материала на работающей на солнечной энергии фабрике Fe.

 

Fe уже разрабатывал модели для важнейших моментов в хоккее, включая празднование 100-летия «Бостон Брюинз» 1 декабря 2024 года и вечер Зала славы «Нью-Йорк Айлендерс» 18 января 2025 года.

Ожидается, что капсульная коллекция Ovechkin поступит в продажу на сайте Fe и у некоторых розничных партнеров уже этой весной.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Forbes Sport

25.03.2025