Ставки на скорость: сколько в 2025 году заработают руководители команд «Формулы-1»
Сезон «Формулы-1» 2024 года стал настоящим испытанием для болельщиков по всему миру: в нем было все — от драматичных переходов гонщиков и их ухода из спорта до сенсационных побед в гонках некоторых пилотов. В этом сезоне интриг ожидается не меньше: с новыми лицами, ливреями и борьбой за титул, предстоящие этапы Гран-при обещают быть еще более захватывающими. В 2026 году в «Королевских гонках» намечается революция — переход на экологичное топливо, гибридные моторы и совершенно новые болиды. Так что сезон 2025 года станет последним в «Формуле-1» в привычном для нас виде.
В стартовых протоколах появится три «официальных» новичка и три «неофициальных», которые ранее участвовали в нескольких гонках «Формулы-1». Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе» заменит итальянец Андреа Кими Антонелли, а в «Заубере» дебютирует чемпион «Формулы-2» Габриэль Бортолето, которого Фернандо Алонсо считает будущей звездой главной серии. Напарником действующего чемпиона Макса Ферстаппена в «Ред Булле» станет Лиам Лоусон — самый опытный из новичков 2025 года, за плечами которого уже 11 гонок в «Формуле-1». Оливер Берман, который провел три гонки в высшей лиге, дебютирует, как полноценный пилот «Хааса», напарником Юки Цуноды в «Рейсинг Буллз» станет бывший тест-пилот Изак Аджар, а Джек Дуэн присоединится к Пьеру Гасли в «Альпине».
В это году лишь два дуэта — Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл («Астон Мартин») и Ландо Норрис и Оскар Пиастри («Макларен») — останутся неизменными. Пилоты часто меняют места работы, в отличие от менеджеров команд, которые часто связывают свою карьеру с одной конюшней. Что может измениться, так это зарплата, которая зависит от спортивных успехов их команд. После сезона 2024 года, когда четыре из десяти конструкторов боролись друг с другом за победы и подиумы, ставки руководителей в этом году заметно изменились.