К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Исследование: женский спорт на Олимпиаде в Париже освещался хуже, чем мужской


По данным исследования агентства Redtorch, женщины-олимпийцы во время Олимпиады 2024 года в Париже фигурировали в меньшем количестве новостных статей, но вызвали больший интерес в социальных сетях, чем их коллеги-мужчины. Напомним, что минувшие Игры стали первыми с равным представлением полов

Согласно исследованию агенства Redtorch, женщины-олимпийцы во время летних Олимпийских играх 2024 года в Париже фигурировали в 43% новостей, в то время как их коллеги-мужчины были в центре внимания в 57% всех материалов. При этом в социальных сетях, контент созданный женщинами-спортменками, обеспечил 53% общей вовлеченности.

Отмечается, что гендерный дисбаланс в освещении новостей был наиболее выражен среди олимпийских телевещателей, где только в 39% сюжетов упоминались женщины-олимпийцы. Этот дисбаланс также проявился в контенте, подготовленном международными федерациями и брендами, которые отдавали предпочтение мужчинам-олимпийцам в 59% и 58% сообщений соответственно.

При этом Олимпийские игры в Париже стали первыми, в которых приняло участие равное число мужчин и женщин: по 5357. Во время предыдущих Игр в Париже в 1900 году женщины составляли 2,2% от всех участвующих атлетов. В 1952-м в Хельсинки — 10,5%. А, например, в Афинах в 2004 году — 40,7%.

 

«Исследование Redtorch «Beautiful Data» подчеркивает, что мировой спортивной индустрии еще предстоит пройти определенный путь, чтобы удовлетворить растущий спрос на женский спортивный контент», — сказала Джесс Ройс, руководитель отдела коммуникаций и женского спорта в Redtorch. «Очевидно, что прогресс уже достигнут, о чем свидетельствуют Олимпийские игры в Париже, где впервые в истории участие приняли равное количество мужчин и женщин, но все заинтересованные стороны обязаны сделать больше», — добавила она.

Церемония открытия XXXIII летних Олимпийских игр состоялась в Париже 26 июля. Она прошла не на легкоатлетическом стадионе, как это было принято, а на реке Сене, по которой национальные команды проплыли через центр Парижа на судах. На Играх разыграли 329 комплектов наград в 39 видах спорта. Церемония закрытия Игр состоялась 11 августа 2024 года на стадионе «Стад де Франс», где проходили соревнования по легкой атлетике и регби во время Игр.

 

Олимпийские игры 2024 года стали крупнейшим событием, когда-либо проводившимся во Франции. Игры посмотрели больше половины населения планеты — 4 млрд зрителей. Парижское мероприятие собрало 15 000 спортсменов из 206 стран, 20 000 журналистов и 10 млн зрителей. В соревнованиях приняли участие 22 города и 40 соревновательных площадок, на которых прошли 878 соревнований по 54 различным дисциплинам. 

На Олимпиаде в Париже в нейтральном статусе выступали 15 российских атлетов: теннисисты Даниил Медведев, Роман Сафиуллин, Павел Котов, Екатерина Александрова, Мирра Андреева, Елена Веснина, Диана Шнайдер, батутистка Анжела Бладцева, каноисты Захар Петров, Алексей Коровашков, Олеся Ромасенко, велогонщики Тамара Дронова, Алена Иванченко и Глеб Сырица и пловец Евгений Сомов. Завоевать медали удалось только теннисисткам Мирре Андреевой и Диане Шнайдер — они стали серебряными призерами в женском парном разряде.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+