К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи билетов на спортивные события в России выросли почти втрое

Фото: Яндекс Афиша
Фото: Яндекс Афиша
В первой половине спортивного сезона-2023/24 продажи билетов на матчи главных спортивных лиг в России (КХЛ, РПЛ и Единая Лига ВТБ) выросли на 175% по сравнению с таким же периодом предыдущего сезона, следует из результатов исследования «Яндекс Афиши». Наибольший спрос приходится на хоккей

В первой половине спортивного сезона-2023/24 продажи билетов на матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), Российской премьер-лиги (РПЛ) и баскетбольной Единой Лиги ВТБ выросли на 175% по сравнению с тем же периодом предыдущего сезона. Это позволило спорту впервые войти в топ-5 развлечений россиян, вытеснив посещение выставок. С июля 2023 года по февраль 2024 года на спорт пришлось 3,2% от всех проданных сервисом «Яндекс Афиша» билетов, что стало абсолютным рекордом. Об этом Forbes.Sport сообщила пресс-служба платформы.

Согласно исследованию, наибольший спрос приходится на хоккей. По ходу сезона было установлено сразу несколько клубных рекордов посещаемости в регулярных чемпионатах: в Омске на матче «Авангард» — «Сибирью» 2 сентября, в Москве на матче «Спартак» — «Динамо» 27 января, в Санкт-Петербурге на матче СКА — «Сочи» 11 февраля. Как отмечают в «Яндекс Афише», посещаемость растет на фоне изменения правил, направленных на повышение зрелищности матчей и увеличения результативности — впервые с сезона-2016/17 сразу 7 хоккеистов набрали за регулярный чемпионат больше 60 очков.

«Спорт и шоу на льду становятся все более популярным развлечением в России. Еще в прошлом году зимой в топ популярных событий поднимались шоу от звезд фигурного катания и катки, а теперь к ним присоединился хоккей. Сезон 2023-2024 уже стал особенным для КХЛ, где появились новые звезды, резко возросла конкуренция и результативность, а вслед за ними — и спрос на билеты на матчи лиги. Мы видим, как стабильно хорошо продаются билеты в Нижнем Новгороде, Челябинске и Череповце, как московские клубы борются за аудиторию и обновляют рекорды по посещаемости, и каким событием стало открытие новой арены в Санкт-Петербурге. Впереди самая интересная часть спортивного сезона — помимо плей-офф КХЛ, зрителей ждут возобновление чемпионата РПЛ и решающие игры в Единой Лиге ВТБ», — комментирует директор по контенту и развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили. 

 

Среди самых популярных матчей, на которые в сезоне-2023/24 на витрине «Яндекс Афиши» было продано больше всего билетов, вошли четыре московских игры: ЦСКА — СКА 2 февраля, «Спартак» — «Динамо» 27 января, «Динамо» — «Торпедо» 13 января, «Спартак» — ЦСКА 11 февраля. Также в топ вошли солдауты на Матче Звезд КХЛ 2023, прошедшем в Санкт-Петербурге на «СКА Арене», и Матче Всех Звезд 2024 Единой Лиги ВТБ в Москве.

Самыми «спортивными» городами России в текущем сезоне, где было продано больше всего билетов, на данный момент являются Нижний Новгород, Уфа, Челябинск, Екатеринбург и Череповец. Продажи билетов на матчи «Трактора» в Челябинске входили в топ по количеству заказов среди всех событий, представленных на «Яндекс Афише».

 

В «Яндекс Афише» отметили, что несмотря на рост продаж, средний чек в спортивном сегменте в февраля 2024 года снизился: 1378 рублей против 1556 рублей в феврале прошлого года. При этом в регионах начали тратить на 15% больше. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+