К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Приватное пространство, дружелюбная среда: что интересует людей при покупке квартиры

ЖК «Остров». Четвертый квартал. Фото: «Донстрой»
ЖК «Остров». Четвертый квартал. Фото: «Донстрой»
Покупатели жилой недвижимости сегодня ищут не просто квадратные метры в определенном районе. Их запросы постоянно расширяются и детализируются — и к самой квартире, и к среде, в которой предстоит жить. Как меняются требования и что может сделать девелопер, чтобы повысить приватность частной жизни и обеспечить развитие соседских сообществ? Разбираемся с экспертами компании «Донстрой», которая уже 30 лет возводит дома в Москве.

Со времен пандемии растет спрос на наличие балконов и лоджий, дополнительной площади под рабочий кабинет и многофункциональные планировки. Покупатели квартир обращают внимание на благоустроенные дворы, развитые общественные пространства, парки или скверы в непосредственной близости от дома, наличие магазинов, кафе и аптек на первых этажах. По оценкам экспертов «Донстрой», выбор жилья стал осознанным, ведь людям больше важна среда, в которой находится квартира, а также внутренние удобства, помогающие качественно изменить их жизнь.

В ответ на спрос меняется и предложение. По словам архитектора Юлия Борисова, основателя компании UNK Project, именно во время пандемии развился глобальный тренд на функциональную наполненность жилых кварталов и создание приватных внутренних пространств. Тенденцию можно проследить как у отдельных компаний-застройщиков, так и на городском уровне. Девелоперы активно занимаются обустройством зеленых зон, объектов для проведения досуга резидентов, обращают внимание на пустыри и участки района вне общей концепции. Таким образом, появляется инфраструктура для развития социальной жизни в микрорайоне.

Общественные пространства в жилых кварталах теперь не ограничиваются входными группами. К ним добавились клубный этаж, эксплуатируемая крыша, парки и сады на территории, одним словом, то, что раньше считалось скорее роскошью. Резидентов все чаще интересует наличие обширной клубной зоны, которая занимает весь первый этаж. В ней могут размещаться комнаты для общения, коворкинги, лаунжи, бьюти-румы и детские клубы. Эти места служат укреплению соседских связей и одновременно помогают разгрузить квартиры, поскольку включают помещения для бытовых услуг, например, места для хранения или постирочные. 

Среди популярных запросов — двор без машин и вместительный паркинг, а также развитая инфраструктура, включающая спортивные залы, магазины, аптеки, школы и детские сады, салоны красоты и многое другое, что необходимо современному жителю города. Как удовлетворить все эти запросы? Рассмотрим на примере ЖК «Остров» от компании «Донстрой».

За 30 лет работы на столичном рынке недвижимости девелопер построил более 6,1 млн кв. м жилья. В его домах живет свыше 95 000 человек, небольшой «город в городе». По оценкам самого застройщика, лояльность клиентов он приобрел благодаря тому, что сдает объекты в срок и качество работы обычно удовлетворяет покупателей: более 90% принимают квартиры с первого раза. При этом проекты у «Донстрой» очень разные. Среди знаковых — «Триумф Палас», стилизованный под сталинскую высотку, премиальный «Дом на Мосфильмовской».

Проект «Остров» в районе Мневниковской поймы окружен рекой, Москворецким природным парком, а также парками «Филевский», «Суворовский» и «Крылатские холмы». Местоположение дарит возможность почувствовать себя на природе, не выезжая из города. Здесь зеленые и водные зоны перестают быть внешним элементом, становясь продолжением архитектуры. Выбирая место, застройщик делал ставку на экологичность, ведь в Мневниковской пойме не было промышленных предприятий, и рядом расположено 650 га зеленого пространства. Исследование компании EcoStandard group подтвердило: качество воздуха, уровень шума, электромагнитное излучение и радиационный фон соответствовали СанПиНам даже во время строительства в 2021 году.

Этот проект представляет собой девять кварталов бизнес- и премиум-класса. В каждом по-своему решена задача организации общественных пространств.
ЖК «Остров». Первый квартал

Так, третий квартал «Острова» задумывался как образец статусной элегантности. Это три особняка, вдохновленные образом классической усадьбы. Благодаря расположению в наиболее тихой и зеленой части острова, на границе с природоохранной зоной, квартал дарит своим жителям камерную атмосферу. Здесь появилось необычное общественное пространство — крытая галерея вдоль всего фасада, где находятся кафе и магазины. 

Внутренний двор представляет собой пейзажный парк с лужайками, полянами, рукотворными холмами. Двор отделен от внешнего мира живой изгородью, активные зоны — детские площадки и воркаут — расположены так, чтобы не нарушить уединение резидентов. Для того, чтобы разгрузить двор от машин, организован подземный паркинг, где есть кладовые для хранения сезонных вещей и места для зарядки электромобилей. Вместо входных групп здесь парадное лобби, в котором предусмотрены детский клуб, фитнес-рум, зона для делового общения, отдыха и встреч с друзьями. 

Особенностью четвертого квартала «Острова» можно назвать природные виды: большинство квартир обращено окнами на речные и парковые пейзажи. Двор четвертого квартала — это три тематических парка, в которых есть все необходимое для активного и спокойного отдыха. За счет сквозных арок домов пространства объединены в общую территорию для прогулок. А благодаря ландшафтному озеленению двор сохраняет приватность. Кроме привычных детских клубов и мест для коворкинга, здесь есть свой кинотеатр и фитнес-центр.

ЖК «Остров». Третий квартал

Архитектурная концепция пятого квартала «Острова» решена в трендовом стиле «белого города»: динамичные линии фасадов сочетаются со светлыми тонами и зеркальными элементами облицовки. Двор здесь похож на заповедник, ландшафтные элементы служат границами зон отдыха, спорта и детских игр, а над всем пространством тянется прогулочный мост. Как и везде на «Острове», входные группы домов выполнены по авторскому проекту: стильные интерьеры лобби с потолками до 7,9 м создают впечатление современной элегантности.

Шестой квартал создан для тех, кто предпочитает динамичный стиль жизни, но не привык суетиться и напрасно тратить время. Игровые и спортивные площадки, зоны отдыха и сам ландшафт двора оформлены в аквастиле. Естественная среда создает благоприятный микроклимат и делает двор живописным уголком, в котором приятно отдыхать. 

Седьмой «Остров» привлечет молодых и спортивных родителей, ведь на территории квартала расположены детский сад и школа, а для активного отдыха совсем рядом есть площадки пляжных видов спорта, центр керлинга и гребная база. В седьмом квартале дома приподняты над землей словно корабли, а подконсольные зоны добавляют территории простор и объем. Террасы превращают крыши зданий в смотровые площадки с зонами для отдыха, общения, занятий спортом. Во дворе реализована «двухэтажная» концепция благоустройства. Рукотворный рельеф с зелеными холмами образует два парка общей площадью 3,5 га. Занятие здесь найдут и те, кто любит активный образ жизни, и те, кто на прогулке отдыхает от московской суеты.

Сити-виллы «Остров Х»

 «Остров Х» представляет собой две виллы всего на 18 квартир и три двухуровневых пентхауса. Он рассчитан на тех, кто ценит роскошь и красоту. Если говорить об общественных пространствах, кроме традиционных площадок для детских игр и спортивных занятий, здесь есть «зеленые комнаты» для уединения, декоративный пруд у дома и стена с водопадом. И практически в каждой квартире есть видовые террасы.

Во всех кварталах важное место занимают общественные пространства для развития соседских сообществ: взаимодействовать с резидентами из других квартир можно в местах для отдыха или в закрытом дворе, а можно пригласить всех на праздник, куда не попадут посторонние. Ведь безопасность и комфорт жителей — главные принципы работы компании «Донстрой».

Покупатели могут встретить среди соседей родственные души: локация притягивает спортивных, современных и амбициозных людей.

Соседское сообщество предполагает активное освоение общественных мест, а квартира станет зоной уединения и комфорта, где резиденты останутся наедине с собой или со своими близкими. 


С проектной декларацией можно ознакомиться на сайте наш.дом.рф.


Реклама
ООО «Специализированный застройщик «ТПУ «Терехово 9»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+