К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Себя показать и других посмотреть: как прошел фестиваль креативных индустрий G8

G8 Creative Awards 2024, айдентика - студия «Щелочь», сетап сцены - dreamlaser. Фото: Максим Ковалевич
G8 Creative Awards 2024, айдентика - студия «Щелочь», сетап сцены - dreamlaser. Фото: Максим Ковалевич
Фестиваль креативных индустрий G8 прошел в восьмой раз на «Хлебозаводе» в Москве, собрав 3000 гостей, сотню спикеров и почти 900 заявок на конкурс в семи номинациях. Деловая конференция фестиваля включала в себя два формата выступлений: «роскошные» — глубокие и продуманные лекции про кейсы, красоту, системность и уникальный подход, и «безумные» — энергичные перформансы, стенд-ап-шоу.

«G8 уже традиционно является местом встречи креативной индустрии и собирает на своей площадке визионеров и экспертов, которые ежедневно формируют и меняют ее ландшафт. Мы считаем важным формирование таких пространств, где представители индустрии могут взаимодействовать и обмениваться своим опытом. Отдельно хотелось бы отметить контентную наполненность блока «Образование», который отражал философскую базу профессий и визионерский взгляд на их развитие», — комментирует участие в фестивале Павел Мосейкин, генеральный директор Ultimate Education. 

Мы считаем важным формирование таких пространств, где представители индустрии могут взаимодействовать и обмениваться своим опытом
Павел Мосейкин
Павел Мосейкин генеральный директор Ultimate Education

Конкурс получил 893 заявки и собрал 132 члена жюри, чтобы их оценивать. Лучшие проекты были отмечены профессионалами в направлениях «Анимация»‎, «Архитектура»‎, «Брендинг»‎, «Музыка», «Реклама и дизайн», Digital‎ и Web & App. 

В каждой категории жюри выбрали победителей, выделяющихся высоким уровнем креативности и инновационности, Гран-при получили:

  • «Анимация»: музыкальный клип для totpoc «харакири» от A111UR х ROSH111R.
  • «Архитектура»: учебно-тренировочная база ФК «Краснодар», проект RYMAR.STUDIO.
  • «Брендинг»: «Ожившее королевство» для Всемирного командного шахматного чемпионата от ONY.
  • «Музыка»: композиция «Цинковый Фейерверк» от Kristina Vegera, Raciya Bağdad и UKIYO.
  • «Реклама и дизайн»: проект «Качество продает» от агентства «Восход».
  • Digital: «Сбер». Возрожденная коллекция» от MOSAIC.
  • Web & App: «Яндекс Станция Дуо Макс» от «Яндекса».
Креативность не может существовать в изоляции; ей необходимы идеи, мысли и общение. Вместе мы стремимся развивать креативный кластер страны и создавать сообщество, которое будет двигать его вперед
Владимир Синицын
Владимир Синицын главный операционный директор компании Bang Bang Education

«Креативность не может существовать в изоляции; ей необходимы идеи, мысли и общение. Вместе мы стремимся развивать креативный кластер страны и создавать сообщество, которое будет двигать его вперед. Такие партнерства и умение достигать соглашений играют ключевую роль в развитии индустрии», — комментирует Владимир Синицын, главный операционный директор компании Bang Bang Education, которая поддержала номинацию «Реклама и дизайн».

Среди спикеров восьмого G8 — специалисты из индустрий рекламы, дизайна, моды, кино, видеопродакшена, дизайна интерьера, медиа и других областей:

Ян Топлес (видеоблогер и владелец YouTube-канала «ТОПЛЕС»); Данил Трабун (журналист и медиадиректор «Яндекс Дзена»); Леонид Фейгин (cовладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB, член Союза дизайнеров России, член АБКР); Дима Салливан (основатель и арт-директор Sulliwan Studio); Наташа Климчук (соосновательница и CEO BBE, соосновательница студии Bang! Bang! и журнала Lunatum); Родион Скрябин (СЕО диджитал-агентства «Палиндром»); Павел Мосейкин (гендиректор Ultimate Education); Игорь Шулинский (журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала «Москвич Mag»); Сергей Надточий (художник и арт-директор архитектурной мастерской ATRIUM); Нидгус (3D-арт-художник).Фото

Победители категории «Крафт» с проектом «Звуки России», команда СберМаркетинг. Фото: Дмитрий Чунтул

«Все прошло очень бодро — активная аудитория, энергичные подводки, не заметил, как пролетели полчаса выступления. Отдельно оценил дизайн титров и музыкальную часть. Понравились вопросы из зала — было видно, что люди искренне интересуются темой и нюансами. Было интересно послушать выступающих передо мной, а после передать слово моему другу Дане Трабуну, который закрывал лекционную часть фестиваля», — отмечает Дима Салливан, креативный директор «Авито», который выступал с темой «Инхаус-студия «Авито»: влияние дизайна на миллионы пользователей и рублей». 

На фестивале гости и участники также могли посетить баскетбольную площадку, где представители команды дизайна «Авито» были готовы ответить на любые вопросы; завести полезные знакомства в зоне от «Сетки»; обсудить любой вопрос с экспертами в нетворкинг-зоне от «Хлебозавода»; сделать фото с яркими маскотами Aquatone; поиграть в архитектурную мафию от «Wowhaus & Интеллект» и потратить накопившуюся энергию на афтепати от Resonance Moscow. 

Реклама
ООО «Красные кеды»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+