К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Шесть фактов о Sovcombank Wealth Management, о которых вы не знали

Шесть фактов о Sovcombank Wealth Management, о которых вы не знали
В большинстве крупных банков есть подразделения, обслуживающие клиентов с крупным частным капиталом. Совкомбанк вышел на этот рынок со своей бизнес-линией Sovcombank Wealth Management в 2019 году, и уже в 2023-м она вошла в топ-5 рейтинга Forbes «15 лучших российских банков для миллионеров». Какие нестандартные бизнес-подходы для роста благосостояния premium- и private-клиентов используют в банке.

Факт 1. Sovcombank Wealth Management — бизнес-линия по работе с привилегированными клиентами.

Екатерина Серединская
Екатерина Серединская
Управляющий директор, глава Sovcombank Wealth Management

— Почему выбрано такое название и чем Wealth Management (WM) отличается от более привычного термина private banking?
— Wealth Management, или управление благосостоянием, — более широкое понятие. Оно подразумевает управление всеми активами клиента и помощь в решении его задач с использованием всех ресурсов банковской группы и партнеров.

Мы делаем ставку на долгосрочное финансовое планирование и портфельный подход в соответствии с риск-профилем и потребностями клиента. Сейчас направление WM объединяет два блока — Premium и Private, различающихся по величине капитала клиентов.

Мы наблюдаем растущий спрос на услугу управления благосостоянием. Клиент ценит возможность решения всех задач в одном месте, в том числе членов его семьи и его бизнеса. Наши принципы отличают прозрачность условий, взвешенный подход к рискам, использование buy side аналитики и нацеленность на долгосрочные партнерские отношения. Наши сильные стороны: глубокая экспертиза в портфельном управлении и большой опыт в структурировании активов.

Факт 2. WM — это широкая линейка продуктов для клиентов Premium и Private Banking.

Сергей Булыгин
Сергей Булыгин
Начальник департамента развития бизнеса Wealth Management

— Какие продукты выделяют вас на рынке?
— Безусловно, у нас есть стандартное наполнение пакетов услуг: персональный менеджер, премиальные карты с бесплатным доступом в бизнес-залы, кешбэком, процентами на остаток и страховкой для путешествий. В премиум-сегменте, где продукты банков схожи, мы стараемся предложить что-то более интересное и неординарное. Так в ближайшее время мы расширим пакет услуг сервисом в сфере здоровья.

Наша линейка депозитов включает в себя вклады с пополнением и снятием, с капитализацией и без, а также депозиты, привязанные к ключевой ставке. Нашей сильной стороной является широкий выбор страховых и инвестиционных продуктов, отвечающих требованиям всех типов клиентов с различным риск-профилем. Это стратегии доверительного управления, паевые фонды, ряд программ накопительного и инвестиционного страхования жизни и уникальные облигации, обеспеченные кредитными портфелями. Мы сильны в проработке сложных кредитных сделок и в структурировании нестандартных инвестиционных сделок.

Факт 3. WM — это закрытый инвестиционный клуб для клиентов Private Banking.

Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов
Начальник департамента по работе с клиентами Wealth Management

— Как устроен ваш закрытый клуб для клиентов?
— Инвестиционный клуб WM предлагает клиентам доступ к эксклюзивным инвестиционным возможностям и уникальную платформу для обмена опытом. Мы приглашаем в него как действующих клиентов, так и их бизнес-партнеров и коллег. Как правило, это регулярные встречи на 50 человек.

Мы обсуждаем влияние макроэкономических факторов на бизнес и инвестиционные решения, перспективы развития рынков и актуальные стратегии управления капиталом. Отдельное внимание уделяется специальным темам, таким как инвестиции в определенные активы или отрасли.

Это возможность встречаться с бенефициарами, руководителями и представителями реального сектора экономики, в том числе на их производстве. Например, мы были гостями компаний «Северсталь» и «Южуралзолото». А также в клубе мы проводим встречи с акционерами и топ-менеджерами Совкомбанка.

Факт 4. WM всегда на стороне клиента.

Алексей Коротовских
Алексей Коротовских
Заместитель начальника департамента развития бизнеса Wealth Management

— В чем суть подхода buy side?
— Мы предлагаем только те продукты, которые используем сами. Наша главная задача и критерий успеха — постоянный рост активов клиента, причем с условием, что доходность инвестиций должна превышать реальную инфляцию. Добиваться таких результатов можно только при развитии долгосрочных отношений без продаж «здесь и сейчас».

Сгенерировать фундаментально сильную инвестиционную идею и глубоко проработать аналитику — это лишь один из этапов, который отлично отрабатывают наши профильные специалисты.

Но не менее значимая составляющая — подробно обсудить эту идею с клиентом и ответить на все вопросы. Нам важно, чтобы клиент понимал, что он покупает и как сможет достичь своих целей с помощью наших продуктов и услуг. На длительное сотрудничество заточена в том числе система мотивации сотрудников: спринтерским забегам от продажи к продаже мы предпочитаем марафонские дистанции.

Факт 5. WM представлен в 29 регионах по всей России.

Алексей Селиванов
Алексей Селиванов
Начальник департамента региональных продаж и премиального обслуживания Wealth Management

— Почему вы выбрали стратегию экспансии в регионы?
— Физическое присутствие позволяет лучше понять потребности и запросы локальных клиентов, чтобы предоставлять им более качественные услуги по управлению частным капиталом. Поэтому мы выбрали стратегию региональной экспансии и опираемся на широкую сеть Совкомбанка по всей стране — у нас более 2000 офисов. У Sovcombank Wealth Management открыты офисы в 23 регионах России, и до конца года планируется выход еще в шести городах. Но уже сейчас после открытия офиса во Владивостоке можно сказать, что мы покрываем почти всю территорию страны.

Факт 6. WM — это нестандартный и современный подход во всем.

Анастасия Крутоверцева
Анастасия Крутоверцева
Руководитель направления маркетинга Wealth Management

— Какие маркетинговые подходы вы считаете наиболее эффективными для повышения узнаваемости вашего бренда?
— В ситуации, когда новый бренд выходит на поле высокой конкуренции с уже привычными и устоявшимися для аудитории игроками рынка, важно выделяться не только продуктовым предложением, но и визуальной концепцией.

Для создания имиджа мы ушли от привычных графических макетов и разработали серию стильных комиксов. Они знакомят аудиторию с термином wealth managеment, по-новому раскрывают продукты и сервисы Premium и Private Banking, нативно подсказывают аудитории путь, где начинается благосостояние, и помогают ответить на вопрос, в чем секрет больших денег.

Блоки Sovcombank Wealth Management:
Premium — активы от 2 млн рублей;
Private — активы от 10 млн рублей, — который представлен тремя сегментами: Prime, Private, Ultra.

__________________

Wealth management — управление благосостоянием (пер. с англ); Private Banking — частное банковское обслуживание (пер. с англ.); Premium & Private — премиум и частное банковское обслуживание (пер. с англ.); Prime — премиальный (пер. с англ.); Ulta — ультра (пер. с англ.); Buy side — на стороне клиента (пер. с англ.)

Реклама
ПАО «СОВКОМБАНК»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+