Как технологии меняют рекламу: эксперты рынка обсудят на конференции Group4Media
Рекламная индустрия всегда чутко реагирует на изменение внешней среды и развитие технологий. Согласно ранее опубликованной оценке Group4Media, в 2024 году рост рекламных инвестиций составит более 30%. Активный рост неизбежно сопровождается трансформацией привычных инструментов и стратегий. Как именно — обсудят спикеры «Цифрового авангарда».
Генеральный директор Group4Media Мария Колосова, чье выступление откроет конференцию, расскажет о том, что за последний год произошло с рекламной активностью брендов и цифровыми технологиями в индустрии с примерами успешных практик России, Востока и Запада, и традиционно представит уточненный прогноз развития рекламного рынка.
Диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин и Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker (входит в состав Group4Media), в своем докладе обсудят, как экосистемы трансформируют рынок и как в новой реальности брендам продолжать эффективно привлекать потребителей.
О социальном проекте на платформе Avito.ru расскажут директор по планированию рекламы в интернете Group4Media Ольга Коршунова и руководитель группы продаж «Авито» Анастасия Головинская.
Директор по коммерческой деятельности Mediamaker Денис Соснов поговорит о том, как большие данные помогают определить источники роста бизнеса на региональных рынках, как эффективно управлять размещением на национальном телевидении, используя эти данные, и какую пользу это приносит бизнесу.
Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker, и руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций Т-Банка Екатерина Дектерева поделятся тем, как компания решала масштабную задачу по ребрендингу в диджитал-медиа с использованием аналитики и современных рекламных инструментов.
Популярная актриса Юлия Пересильд, первая женщина, снявшаяся в художественном кино в открытом космосе, примет участие в диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга. В роли модератора дискуссии выступит продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты» «Неделя» Сусанна Альперина.
Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте конференции как на русском, так и на китайском языке.
Подробная программа конференции доступна на сайте
Партнерами конференции выступили: Digital Alliance, ЭВЕРЕСТ, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, платформа Adspector, Innovation Lab, «Шкулёв Медиа Холдинг», AdTech-компания Otclick, медиахолдинг MAEP, «Рекламное агентство Ambitica», «РБК Pro».
Информационный партнер: AdIndex.