К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как технологии меняют рекламу: эксперты рынка обсудят на конференции Group4Media

Изображение предоставлено Group4Media
Изображение предоставлено Group4Media
23 июля рекламный холдинг Group4Media проведет традиционную летнюю конференцию «Цифровой авангард». Эксперты рынка проанализируют трансформацию медиа и рекламы на фоне бурно развивающихся технологий и цифровизации. Специальным гостем конференции станет актриса Юлия Пересильд.

Рекламная индустрия всегда чутко реагирует на изменение внешней среды и развитие технологий. Согласно ранее опубликованной оценке Group4Media, в 2024 году рост рекламных инвестиций составит более 30%. Активный рост неизбежно сопровождается трансформацией привычных инструментов и стратегий. Как именно — обсудят спикеры «Цифрового авангарда».

Генеральный директор Group4Media Мария Колосова, чье выступление откроет конференцию, расскажет о том, что за последний год произошло с рекламной активностью брендов и цифровыми технологиями в индустрии с примерами успешных практик России, Востока и Запада, и традиционно представит уточненный прогноз развития рекламного рынка.

Диджитал-директор Group4Media Андрей Турчин и Мария Корниенко, директор по стратегии Mediamaker (входит в состав Group4Media), в своем докладе обсудят, как экосистемы трансформируют рынок и как в новой реальности брендам продолжать эффективно привлекать потребителей.

О социальном проекте на платформе Avito.ru расскажут директор по планированию рекламы в интернете Group4Media Ольга Коршунова и руководитель группы продаж «Авито» Анастасия Головинская.

Директор по коммерческой деятельности Mediamaker Денис Соснов поговорит о том, как большие данные помогают определить источники роста бизнеса на региональных рынках, как эффективно управлять размещением на национальном телевидении, используя эти данные, и какую пользу это приносит бизнесу.

Наталья Краева, руководитель группы по стратегическому планированию Mediamaker, и руководитель группы диджитал-рекламы маркетинговых коммуникаций Т-Банка Екатерина Дектерева поделятся тем, как компания решала масштабную задачу по ребрендингу в диджитал-медиа с использованием аналитики и современных рекламных инструментов.

Популярная актриса Юлия Пересильд, первая женщина, снявшаяся в художественном кино в открытом космосе, примет участие в диалоге, который пройдет на стыке искусства, технологий и цифрового маркетинга. В роли модератора дискуссии выступит продюсер, ведущая программы «Медийные лица», редактор гуманитарного блока «Российской газеты» «Неделя» Сусанна Альперина.

Прямая трансляция мероприятия будет доступна на официальном сайте конференции как на русском, так и на китайском языке.

Подробная программа конференции доступна на сайте

Партнерами конференции выступили: Digital Alliance, ЭВЕРЕСТ, «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»), «СберСеллер», LMC agency, рекламная платформа Soloway, платформа Adspector, Innovation Lab, «Шкулёв Медиа Холдинг», AdTech-компания Otclick, медиахолдинг MAEP, «Рекламное агентство Ambitica», «РБК Pro».

Информационный партнер: AdIndex.


Реклама
ООО «ГРУПФОРМЕДИА»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+