К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Среди лучших: «Сравни» наградил банки, страховые и компании онлайн-образования

Фото: «Сравни»
Фото: «Сравни»
30 мая финансовый маркетплейс «Сравни» во второй раз провел ежегодную национальную премию «Сравни». В этом году к банкам, страховым и микрофинансовым компаниям добавились игроки из сфер онлайн-образования и поддержки малого бизнеса.

Премия была вручена в 20 номинациях, в том числе: «Лучший банк», «Лучшая страховая компания», «Лучшая микрофинансовая организация», «Лучшая онлайн-школа», «Лучшие финансовые и страховые продукты», «Лучший спецпроект». Победителей выбирали в несколько этапов. Сначала эксперты «Сравни» составили номинации в разных направлениях и выбрали полуфиналистов. При выборе номинантов жюри учитывало уровень клиентского сервиса и качество продуктов и услуг. Второй этап проходил в формате народного онлайн-голосования среди пользователей маркетплейса.

«Уже 15 лет наша компания экономит время и деньги для миллионов россиян. Все это возможно только благодаря нашим партнерам — банкам, страховым, онлайн-школам. Мы и наши партнеры ломаем привычные паттерны потребления хорошо знакомых услуг, будь то кредитование или страхование. Мы делаем так, чтобы человек, приходя на «Сравни», получил нужный продукт в считанные минуты и по лучшей цене. За этим кроется кропотливая работа лучших специалистов отрасли, суть которой — забота о клиенте. На премии мы отмечаем работу наших партнеров, а наши клиенты голосуют за лучших. Победа в премии — показатель того, что работа победителей имеет отклик наших клиентов», — отметил генеральный директор финансового маркетплейса «Сравни» Сергей Леонидов.

Сергей Леонидов на премии «Сравни» в 2024

Кто победил из банков

В главной номинации «Банк года» победил Альфа-Банк. «В 2023 году Альфа-Банк достиг амбициозных целей — так, общее число розничных клиентов банка по итогам года превысило 30 млн человек. При этом в других направлениях бизнеса число новых клиентов также кратно выросло. Мы гордимся тем, что подтверждаем высокую оценку нашего сервиса во всех направлениях бизнеса — как для клиентов-физлиц, тех, кто выбирает Alfa Only и А-Клуб, так и для предпринимателей. Ключевыми факторами роста для бизнеса Альфа-Банка стало развитие собственных технологичных сервисов, новые продукты и партнерские инициативы. Наша цель — стать банком первого выбора для клиентов, и мы активно над ней работаем», — отметил Иван Пятков, заместитель председателя правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка.

Фото: «Сравни»

Самым клиентоориентированным банком признали Совкомбанк. Эксперты и пользователи маркетплейса посчитали, что банк предлагает широкий спектр продуктов и услуг для частных клиентов, бизнеса и корпораций и отличается быстрым принятием решений и возможностью оформления услуг в онлайне.

Лучшим ипотечным банком был признан ДОМ.РФ за предложение ставок и широкий выбор ипотечных программ. Среди банковских продуктов жюри и пользователи отметили вклад «Лучший %» от Сбера и кредитную карту «Тинькофф Платинум» от «Тинькофф».

Какие страховые компании признали лучшими

Лидером в номинации «Страховая компания года» стал «Росгосстрах» за широкое региональное присутствие и линейку страховых продуктов. «Развитие онлайн-продаж через маркетплейсы в числе приоритетов «Росгосстраха», и в сотрудничестве со Сравни.ру мы хотим быть причастными к тому, чтобы страхование становилось еще удобнее и доступнее для миллионов наших клиентов. За последний год наш партнерский бизнес быстро рос, но при этом мы не только сохранили высокий уровень сервиса, но и повысили скорость реагирования на запросы партнера, усилили поддержку продаж и регулярные коммуникации. Была проделана большая работа, и мы благодарны Сравни.ру за такую высокую оценку. Однако прежде всего благодарны за нашу прекрасную общую команду, которая не дает расслабиться ни дня и мотивирует становиться еще лучше!» — прокомментировала Дарья Евдокимова, член правления, руководитель блока партнерского бизнеса СК «Росгосстрах».

«Самой клиентоориентированной страховой компанией года» признали «Страховой дом ВСК». «Совкомбанк Страхование» получил премию за лучший продукт в категории страхования ипотеки. Победителем в номинации «Лучший продукт» в категории «Страхование путешественников» стала компания «СберСтрахование». Лучший продукт ОСАГО выпустила компания «Альфа Страхование», а Каско — «Ингосстрах».

Фото: «Сравни»

Премии микрофинансовым организациям и за поддержку бизнеса

Лидером среди микрофинансовых организаций стала компания «Займер». В номинации «Лучший клиентский путь» победил MoneyMan. Самой клиентоориентированной компанией была признана «еКапуста».

Среди проектов для малого и среднего бизнеса жюри и пользователи отметили Сбер как лучший банк для предпринимателей и Альфа-Банк как самый клиентоориентированный банк, а «Газпромбанк Автолизинг» — как лучшую лизинговую компанию.

Награды в сфере онлайн-образования

Лучшей онлайн-школой по итогам 2023 года была признана Skillbox. В номинации «Лучшая программа трудоустройства студентов» победителем стал «Яндекс Практикум».

В номинации «Лучший спецпроект года» победила компания ПИК.


Реклама
ООО «СРАВНИ.РУ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+