К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Новый взгляд на финансовую реальность: почему Банки.ру сменил логотип?

Фото предоставлено Банки.ру
Фото предоставлено Банки.ру
Впервые за почти 20 лет финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг. Изменение визуальной концепции символизирует новый этап развития платформы.

Запуск проекта состоялся в марте 2005 года, тогда же появился и первый логотип. Фирменный знак с иконкой в виде столбчатого графика символизировал рейтинг банков, главный на тот момент продукт агрегатора и рейтингового агентства. По мере развития проекта на сайте появились форум, Народный рейтинг, разделы по кредитам, вакансиям, резюме и базы данных по банкам других регионов.

За почти 20 лет изменились и масштаб компании, и позиционирование бренда. По данным SimilarWeb, сегодня Банки.ру — №1 среди финансовых маркетплейсов в России по посещаемости. За последние три года компания выросла почти в 3 раза. На платформе более 18 млн зарегистрированных пользователей, ежемесячно Банки.ру обрабатывает более 2,2 млн заявок на финансовые продукты. Среди партнеров сервиса сегодня более 300 финансовых организаций (банки, МФО, страховые и инвестиционные компании). Народный рейтинг эволюционировал в целую экосистему: количество отзывов о банках, МФО, страховых и инвестиционных компаниях достигло почти 2 млн.

В 2022 году Банки.ру получил статус оператора финансовой платформы Банка России — т. е. с помощью сервисов Банки.ру можно не только подобрать оптимальный потребительский кредит, вклад, карту, но и полностью оформить онлайн финансовый продукт почти из любого региона России без визита в офис банка.

Привычный многим логотип не отражал новое позиционирование бренда и миссию финансового маркетплейса — повышать качество жизни людей, помогая принимать правильные финансовые решения.

Для изменения визуальной концепции бренда Банки.ру было проведено стратегическое исследование — анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с целевыми сегментами аудитории. В реализации проекта помогало дизайн-бюро «Щука», которое работало с айдентикой таких брендов, как Циан и Авито. Рестайлинг коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы, чтобы придать платформе современный и более диджитальный вид. Решение по выбору логотипа компания принимала с помощью своих пользователей — более 1500 человек помогли Банки.ру сделать выбор.

Нейминг теперь на кириллице, а иконка в логотипе стала более лаконичной, представляя собой стилизованный растущий график из шести квадрокругов. Новый логотип символизирует не рейтинг банков, а целый спектр финансовых решений и продуктов. В нем присутствует рост и стабильность, при этом увеличилось количество элементов, появилась множественность. За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность, это передает новую визуальную концепцию бренда: Банки.ру — дополненная финансовая реальность. Технологичные сервисы Банки.ру постоянно совершенствуются, меняя способ взаимодействия с финансами.

«Мы всегда стремимся быть на шаг впереди, предоставляя как можно большему количеству пользователей доступ к разнообразным финансовым решениям. Сегодня Банки.ру — это простой и доступный каждому инструмент дополненной финансовой реальности для достижения целей и благополучия в жизни. Рестайлинг платформы — лишь один из шагов в направлении этой цели и совершенствования нашего сервиса. Мы надеемся, что обновление логотипа и стиля бренда понравится нашим пользователям и сделает их опыт взаимодействия с платформой еще более приятным», — отметила директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова.

Компания уверенно смотрит в будущее. В планах — развивать текущие сервисы и персонализировать их под потребности пользователей, улучшая алгоритмы с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта. Сейчас финансовый маркетплейс активно развивает мобильное приложение и личный кабинет, работает над созданием кобрендинговых карт и центра поддержки клиентов.


Реклама
ООО «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «БАНКИ.РУ»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+