К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ML2Business: на конференции Yandex Cloud обсудят применение нейросетей в бизнесе

ML2Business: на конференции Yandex Cloud обсудят применение нейросетей в бизнесе
Потенциал машинного обучения для бизнеса сложно переоценить, однако его практическая ценность для многих пока не очевидна. Согласно исследованию «Яков и Партнеры», только 12% российских компаний понимают, для каких задач они могут использовать ML-решения. Об успешных кейсах внедрения нейросетей в бизнес-процессы компании расскажут 29 мая в Москве на ML2Business* — первой конференции Yandex Cloud о применимости машинного обучения в бизнесе.

Сервисы машинного обучения уже активно используются в самых разных сферах бизнеса — от банков и ретейла до промышленности, от здравоохранения до образовательных сервисов. Однако эти технологии по-прежнему вызывают немало вопросов.

Как использовать нейросети на практике и какой бизнес-эффект от них можно получить? Как выглядят реальные кейсы внедрения ML-решений и каковы ближайшие перспективы развития таких проектов? Все эти темы — в числе основных вопросов для обсуждения на конференции.


ML2Business будет интересна топ-менеджерам компаний, руководителям различных бизнес-направлений, экспертам ML-индустрии — другими словами, всем тем, кто уже внедряет технологии машинного обучения или планирует экспериментировать с ними для решения бизнес-задач.


В программе конференции — выступления представителей банковского и финансового сектора, розничной торговли, сферы услуг, социальных медиа, цифрового, высокотехнологичного и телекоммуникационного бизнеса. О внедрениях ML-решений расскажут представители таких компаний, как «Банки.ру», «ВкусВилл», «Инфосистемы Джет», Fix Price, Mamba, Yandex Crowd и другие.

Из выступлений спикеров участники конференции узнают о том, насколько эмпатичными должны быть голосовые роботы, как с помощью нейросетей можно бороться со спамом и токсичностью или автоматизировать работу внутреннего сервисного центра, как обойти подводные камни на пути внедрения генеративных моделей и многое другое.

«На IT-рынке еще не сформировались четкие руководства по применению нейросетей в бизнесе, что создает определенные сложности для компаний при их внедрении. В Yandex Cloud мы стремимся показывать, как можно достигнуть бизнес-эффекта от использования ML-технологий уже сейчас. Наши эксперты помогают клиентам выбирать подходящие ML-сервисы для конкретных задач, проводят тренинги и вебинары, где объясняют эффективные способы использования нейросетей».
Алексей Долотов CPO Yandex GPT API (директор по продукту Yandex GPT API)

В рамках конференции также будут доступны интерактивные стенды, демонстрирующие решения реальных бизнес-задач на основе машинного обучения. 

Однако ML2Business — это не только про бизнес-задачи, это еще и площадка для обмена опытом и свободного общения. Как использовать этот шанс, каждый участник решит для себя сам.

Для участия в конференции ML2Business необходимо зарегистрироваться. Количество мест ограниченно, будет доступна онлайн-трансляция.

*Machine Learning to Business — Машинное обучение для бизнеса.


Реклама
ООО «ЯНДЕКС.ОБЛАКО»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+