К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ценность обещаний: как банк «Точка» строит новую культуру предпринимательства

Фото: «Точка»
Фото: «Точка»
Конец года — время для подведения итогов и размышлений о будущем. Люди под бой курантов обещают начать раньше ложиться спать, правильно питаться и выучить хотя бы один иностранный язык. Схожим образом поступает и бизнес, формулируя не только стратегические цели, которых предстоит достичь, но и видение своей корпоративной ответственности, внутреннюю культуру и смыслы. И если люди иногда забывают о том, чего собирались достичь в будущем году, то для бизнеса такой подход недопустим — обещания должны быть не только словами. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» готов в этом помочь: в конце 2023 года он выпустил собственный обновленный манифест и призывает компании-партнеры поступить так же. Зачем банку публичные обещания и как они помогают менять культуру предпринимательства, рассказываем в нашем материале.

Прошедший 2023 год во многом стал для «Точки» временем перемен — в конце августа банк непрофильных активов «Траст» объявил о закрытии сделки по продаже 90,01% акций АО «Точка» его миноритарию Catalytic People, в который входят топ-менеджмент «Точки» и консорциум инвесторов. Сумма сделки составила 41,5 млрд рублей. Председатель правления «Траста» Александр Соколов тогда отметил, что количество клиентов «Точки» выросло на 30% и банк практически в три раза перевыполнил план по прибыли.

Учитывая эти и другие изменения, произошедшие с «Точкой» в последние годы, банк решил обновить свои обещания, которые были впервые сформулированы 9 лет назад и отражали стремления предпринимателей того времени. «Мир российского бизнеса менялся сотни раз, а «Точка» всегда адаптировалась к этим изменениям. Но что бы ни происходило, мы обещаем делать свою работу круче, чем вчера», — отмечают авторы манифеста банка.

«В 2023 году «Точка» сделала большой шаг вперед. Мы получили собственную универсальную банковскую лицензию — одну из немногих за последние несколько лет — и начали работать с новыми партнерами. С нами уже более 600 000 клиентов — за год сильно расширилась линейка наших продуктов, в том числе тех, которые доступны без открытия счета», — говорит лидер маркетинга банка Софья Масленникова.

По ее словам, публичные обещания служат для «Точки» своеобразным вектором, под ним банк настраивает свой «внутренний компас» и показывает, какие направления во взаимодействии с клиентами для него наиболее ценны. «Изменения стали поводом их переосмыслить — семь обновленных обещаний отражают масштаб наших мыслей и амбиций, помогают бросать вызов посредственности, смело идти вперед и мечтать о большем», — рассказала Масленникова.

В своем манифесте, выполненном в виде книги с оглавлением, фотографиями, видео и кратким текстом, «Точка» обещает работать в интересах предпринимателей, оперативно решать их проблемы, оправдывать доверие клиентов и продолжать совершенствовать свой сервис, в том числе с использованием передовых технологий. Центральная и объединяющая мысль всего манифеста — это клиентоориентированность, готовность искать индивидуальные решения и адаптироваться под нужды бизнеса, отвечая на его запросы.

К манифесту может присоединиться любой желающий, сформулировав свои собственные обещания. На момент написания этого материала так поступили свыше 1000 компаний — их названия размещены на сайте «Точки». Для участия в акции достаточно указать свой email в онлайн-форме — на почту будет отправлен плакат в PDF-формате. Он поможет сформулировать и визуализировать собственные семь обещаний, которые отражают ценности бизнеса.

Кроме того, среди участников акции разыграют 10 бизнес-стажировок в головном офисе «Точки». В течение двух дней пребывания в компании предприниматели смогут ознакомиться с лучшими практиками и найти подходящие решения для своего бизнеса в общении с CEO «Точки» Андреем Завадских и другими лидерами банка.


Реклама
АО «ТОЧКА»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+