Рынок интернет-торговли продолжает расти. По данным Data Insight, в 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% — до 5,7 трлн руб. При этом во втором полугодии 2022 года доля маркетплейсов в общем объеме продаж впервые превысила 50%, а общее количество заказов достигло 73%.
В бизнес крупных площадок вовлечены уже 1,2 млн предпринимателей, и, по мнению участников рынка, востребованность услуг по созданию магазинов для торговли на них продолжит расти в течение нескольких лет. 18 и 19 мая пройдет конференция MPSTATS EXPO — крупнейший форум по маркетплейсам, на котором лучшие эксперты будут делиться наработками в сфере интернет-торговли.
Рост интереса предпринимателей к торговле на маркетплейсах иллюстрирует и популярность конференции. Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS и Международный бизнес-клуб поставщиков маркетплейсов MPSellers организуют ее в третий раз.
В прошлом году конференция собрала 1500 предпринимателей, в этом году запланировано участие 5000 человек: от начинающих селлеров с оборотом 1–3 миллиона до опытных с оборотом более миллиарда рублей в месяц, учеников курсов, которые только хотят выйти на маркетплейсы и инвесторов. Еще 5000 участников будут присутствовать на MPSTATS EXPO онлайн.
Для того чтобы такое количество продавцов комфортно и продуктивно посетило форум, организаторы забронировали площадку Music Media Dom, которая входит в книгу рекордов Гиннесса как крупнейшее мультимедийное пространство мира.
Первый день работы форума 18 мая обладатели VIP-билетов проведут на интенсивных практических воркшопах с финансистами, юристами, аналитиками и маркетологами. Также их ждут работа в группах и разборы кейсов.
Во второй день 19 мая все участники прослушают выступления более чем 30 спикеров — практиков и лидеров своих категорий, которые поделятся наработками и проверенными механиками успешного ведения бизнеса. Также во второй день будет проходить выставка компаний, на которой можно познакомиться с продуктами и сервисами более чем 100 экспонентов, которые предложат лучшие условия для участников MPSTATS EXPO.
Выступления экспертов будут проходить параллельно на трех сценах, участники получат их записи и не пропустят важную информацию. Форматы выступлений также расширены за счет баттлов и панельной дискуссии среди экспертов. VIP-участников ждет закрытый обед со спикерами и AFTERPARTY в клубе PAPA MOSCOW.
«MPSTATS EXPO — возможность получить от топовых спикеров информацию по увеличению оборота за счет внутренней рекламы, грамотного построения бизнес-процессов, советов от практиков маркетплейсов и лидеров рынка», — считает производитель экосредств SEPTIVIT и основатель клуба поставщиков MPSellers Иван Городилов.
«Здесь находят инвесторов, наставников и единомышленников. Полезные контакты для расширения бизнеса и выгодные предложения от экспонентов в несколько раз окупят цену на билет», — уверена директор по развитию MPSTATS Гала Гольдберг.
Общение с лидерами рынка мотивирует на развитие и рост, статистика постоянных участников форума это подтверждает. Так, один из них за год с нуля достиг оборота в 34 млн и привлек 90 инвесторов. Информация и контакты с конференции помогают в разы увеличивать бизнес и опытным селлерам.