К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Особый канал: что надо знать рекламодателю о продвижении на Авито

Особый канал: что надо знать рекламодателю о продвижении на Авито
Многие компании после отключения привычных каналов продаж и коммуникации с потребителем переключились на альтернативы. На платформе Авито, например, количество сделок с февраля выросло почти на 50%, до семи сделок в секунду. Как использовать потенциал новых каналов по максимуму? Какие медийные инструменты лучше работают для разных бизнес-задач? Можно ли продавать через популярный классифайд B2B-товары?

Ответы на все эти вопросы можно будет получить от экспертов Авито на вебинаре для рекламодателей 14 июня. Платформа Авито стала одной из наиболее популярных у бизнеса альтернатив после отключения рекламных инструментов Google, Facebook, Instagram. Количество сделок в Авито Товарах увеличилось на 40–50% год к году. По отношению к марту 2021 года категория «Товары для личного пользования» выросла на 47%, в «Товарах для дома и дачи» рост составил 52%, в «Электронике» — 41%. А в мае количество опубликованных на платформе активных объявлений достигло исторического максимума, преодолев отметку 100 млн.

Здесь есть подходящая аудитория практически для любого сегмента рекламодателей: в месяц на Авито заходит больше трети населения России. Причем это именно аудитория, которая настроена на покупку. Сегодня на Авито люди ищут практически любые товары: от детских игрушек до автомобилей.

Для бизнес-аудитории крупнейший в мире классифайд тоже интересен и как возможность заработать, и как база для поиска оборудования, сырья, сотрудников.

«Сейчас актуальность Авито как альтернативной платформы для компаний, которые раньше использовали другие каналы продвижения, только возросла», — говорит Виктория Шумилина, руководитель отдела медиапродаж Авито, модератор предстоящего вебинара.

Ее коллеги из команды медиапродаж, которая работает с рекламодателями и помогает им продвигать свои услуги и товары среди пользователей платформы, подробно расскажут о медийных инструментах и эффективном их использовании для решения бизнес-задач. Для выстраивания знания бренда, например, можно запустить медийные баннеры или создать в экосистеме Авито собственное пространство brandspace. Можно найти среди огромного количества посетителей Авито именно свою целевую аудиторию — у сервиса есть более 10 000 таргетингов и готовые таргетпаки, сформированные благодаря знанию о пользователях Авито в формате 360: сервис охватывает разные сферы жизни, от подбора мастеров до поиска работы.

Медийные кампании настраиваются, запускаются и поддерживаются экспертами Авито, что помогает клиентам достигать нужных бизнес-результатов без привлечения дополнительных ресурсов.

Помимо подробностей про инструменты продвижения, эксперты Авито расскажут на вебинаре и о трендах продвижения через платформу, и о конкретных кейсах.

Вебинар будет проходить 14 июня с 15:00 до 16:30. Для получения ссылки на него в день мероприятия необходима предварительная регистрация.


* Информационная поддержка

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+