Особый канал: что надо знать рекламодателю о продвижении на Авито
Ответы на все эти вопросы можно будет получить от экспертов Авито на вебинаре для рекламодателей 14 июня. Платформа Авито стала одной из наиболее популярных у бизнеса альтернатив после отключения рекламных инструментов Google, Facebook, Instagram. Количество сделок в Авито Товарах увеличилось на 40–50% год к году. По отношению к марту 2021 года категория «Товары для личного пользования» выросла на 47%, в «Товарах для дома и дачи» рост составил 52%, в «Электронике» — 41%. А в мае количество опубликованных на платформе активных объявлений достигло исторического максимума, преодолев отметку 100 млн.
Здесь есть подходящая аудитория практически для любого сегмента рекламодателей: в месяц на Авито заходит больше трети населения России. Причем это именно аудитория, которая настроена на покупку. Сегодня на Авито люди ищут практически любые товары: от детских игрушек до автомобилей.
Для бизнес-аудитории крупнейший в мире классифайд тоже интересен и как возможность заработать, и как база для поиска оборудования, сырья, сотрудников.
Ее коллеги из команды медиапродаж, которая работает с рекламодателями и помогает им продвигать свои услуги и товары среди пользователей платформы, подробно расскажут о медийных инструментах и эффективном их использовании для решения бизнес-задач. Для выстраивания знания бренда, например, можно запустить медийные баннеры или создать в экосистеме Авито собственное пространство brandspace. Можно найти среди огромного количества посетителей Авито именно свою целевую аудиторию — у сервиса есть более 10 000 таргетингов и готовые таргетпаки, сформированные благодаря знанию о пользователях Авито в формате 360: сервис охватывает разные сферы жизни, от подбора мастеров до поиска работы.
Медийные кампании настраиваются, запускаются и поддерживаются экспертами Авито, что помогает клиентам достигать нужных бизнес-результатов без привлечения дополнительных ресурсов.
Помимо подробностей про инструменты продвижения, эксперты Авито расскажут на вебинаре и о трендах продвижения через платформу, и о конкретных кейсах.
Вебинар будет проходить 14 июня с 15:00 до 16:30. Для получения ссылки на него в день мероприятия необходима предварительная регистрация.
* Информационная поддержка