Директор по маркетингу торгово-производственной компании ТДО
Андрей Зеленин
«Aвито помогает донести ценность нашего продукта до потребителей»
Как всё начиналось
Представьте себе возможность оснастить бизнес в два раза дешевле и, в общем-то без потери качества — именно это и возможно с нашим оборудованием.

На Aвито мы вышли около 10 лет назад — тогда сразу же начали публиковать большое количество объявлений, которые обеспечили приток клиентов. Постепенно платформа расширялась. Сегодня количество продавцов в нашей категории составляет порядка 11 000.
Что это значит? Мы выкупаем его, а затем проводим полный цикл заводского обновления: каждый узел внутри устройства диагностируется, а также оценивается ресурсоёмкость обновления. Например, детали с износом более 50% заменяются, подлежит замене и вся расходная часть.

Особое внимание уделяется внешнему виду оборудования — мы стараемся приблизить его к первоначальному состоянию. Так покупатели экономят почти половину затраченных средств, которые могут инвестировать в другие процессы.
В компанию ТДО я пришёл полтора года назад и занимаю должность директора по маркетингу.

ТДО предлагает особенный продукт для гостиничного и ресторанного бизнеса, а также продовольственного ретейла — восстановленное оборудование.
Как Aвито помогает бизнесу развиваться
Мы перешли на тариф, поэтому платим не за размещение объявлений, а за результат — просмотры потенциальных покупателей. У нас просмотры стоят по 28,5 рубля, а стоимость контакта — 507,15 рубля, что для нашего сегмента достаточно низкая цена. Общая конверсия из контактов составляет порядка 6,76%.
Если бизнес планирует размещать много объявлений, ему может быть выгодно перейти на тариф. Это меняет модель оплаты на Авито и позволяет сэкономить: например, платить не за размещения, а только за просмотры объявлений. Цены за просмотры можно узнать при подключении тарифа, поэтому расходы легко спланировать заранее.

Переход на любой тариф откроет доступ к профессиональному кабинету Aвито Pro — в нём удобно следить за статистикой, даже если у продавца много объявлений.
Наш продукт сложный, и донести его ценность в рамках одного объявления может быть трудно.
Поэтому мы продвигаем не только объявления, но и сам профиль. Это устроено так: баннер о нашей компании появляется в поиске и рекомендациях у потенциальных клиентов.
Если они заинтересуются и кликнут на него, то сразу попадут в профиль, а не в конкретное объявление. Так мы повышаем знание у потребителей о преимуществах сотрудничества с ТДО.
Мы охотно тестируем новые возможности платформы и в дальнейшем хотим, чтобы появилось больше опций для развития нашего бренда на Aвито.
Выберите историю
Герои