Владелец магазина по продаже оригинальной техники и аксессуаров Apple Juicy
5 млн
Оборот в месяц
Александр Шишкин
«Aвито демонстрирует высокий уровень вовлечённости в работу продавцов на платформе»
Как всё начиналось
Постепенно пришёл к тому, что начал своё дело. И вот уже год как успешно функционируют и онлайн-магазин, и шоурум. Здесь с каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Мы не навязываем никому покупку: в приветливой атмосфере каждый покупатель сможет ознакомиться с девайсом, задать интересующие его вопросы.

Для нас в первую очередь важен комфорт клиента — это наше кредо.
На Aвито я начинал работать около пяти-семи лет назад — сначала это была продажа подержанных устройств, которые чистились и отправлялись на продажу в разные регионы.
Как Aвито помогает бизнесу развиваться
Мы перешли на тариф и подключили «Максимальную» подписку, её основное преимущество — скрытие конкурентов в блоке рекомендаций внутри наших предложений. Это снижает вероятность того, что люди уйдут к другим продавцам из объявлений Apple Juicy.
Мы подключили Авито Доставку к большинству наших объявлений. Это удобно и безопасно: партнёры Авито сами организуют доставку заказов, и, если в процессе с заказом что-то случится, нам выплатят компенсацию за товар.

А покупатель может проверить посылку в пункте выдачи и отказаться от неё, если с товаром что-то не так, — всё с возвратом средств.

Только по заказам с Авито Доставкой наш оборот в месяц составляет порядка 5 млн рублей.
Авито Доставка
Продавцы могут отправлять заказы самостоятельно, через партнёров Авито или другими транспортными компаниями, с которыми они уже работают. Можно выбрать сразу все опции — Авито Доставку легко настроить в профиле.

У Авито есть брендированные пункты выдачи в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. У партнёров — пункты выдачи и постаматы по всей стране.

В объявлениях с Авито Доставкой появляется специальный значок, который привлекает внимание покупателей. А ещё такие предложения удобно искать по фильтру «С Авито Доставкой».
Авито позволяет продавцу напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Поэтому показатели бизнеса зависят от самих продавцов и их кол-центров, в отличие от маркетплейсов, где конкуренция строится на изменении цен и быстрых продажах.
Авито держит связь со своими продавцами и помогает решать насущные вопросы.
Например, наш личный менеджер от Авито помогает нам как в стратегических вопросах, так и в технических. Так, недавно на все магазины, связанные с продажей мобильных устройств, стали накручивать негативные отзывы.
Мы обратились к нашему менеджеру, предоставили доказательства того, что оставлявшие отзывы пользователи не сотрудничали с нами. В итоге спорные комментарии были удалены, что показывает высокий уровень вовлечённости в работу продавцов на платформе.
Выберите историю
Герои