На Авито мы размещаем технологически сложную продукцию: ворота всех типов, роллеты, автоматику, алюминиевое остекление для частных и коммерческих зданий. С 2019 по 2022 год я была ответственным специалистом за стратегию и реализацию продвижения на Авито как на отдельном канале продаж и активно развивала «Авитологию» в нашей компании.
Я и моя команда стояли у истоков создания категории «Ворота, заборы, ограждения». Ранее эти товары размещались в нерелевантных для них категориях «Двери» и «Другое», что приводило к ряду ограничений и блокировок. Сегодня в новой категории — на Авито в целом — представлено более 2 млн товаров от малых и крупных поставщиков.
На Авито мы зашли пять лет назад в порядке эксперимента. В середине 2019 года мы использовали баннерную рекламу, уже в 2020 году изменили стратегию и стали работать с направлением Авито Товары.