Руководитель интернет-проектов компании по производству кровельных материалов АЗКиФ
Виталий Лепилин
«Авито для нас сегодня — один из ключевых источников клиентов»
Как всё начиналось
Уже к концу 2023 года наш оборот на Авито вырос в 10 раз в сравнении с двумя годами ранее.

Авито для нас сегодня — один из ключевых источников клиентов.
Главной задачей было определение наиболее эффективного источника трафика для бизнеса. Очевидно, что найти подходящую площадку для реализации продуктов в сфере кровельных материалов было непросто. Мы приняли решение сфокусироваться на Авито и начали самостоятельно изучать все нюансы площадки.
Свой путь в онлайн-торговле я начинал в 2016 году с интернет-магазина мужской, женской и детской одежды. За восемь лет я успел поработать на разных должностях и в разных отделах, что дало мне хороший опыт работы в сфере диджитал-проектов. В 2022 году устроился маркетологом в компанию АЗКиФ — Анапский завод кровли и фасада.
Как Aвито помогает бизнесу развиваться
Мы используем тариф и «Максимальную» подписку. Для популярных позиций пользуемся продвижением, чтобы повышать осведомлённость о товаре.
Для аудитории, проявляющей к нам интерес, но не вступающей с нами в контакт, подходит рассылка специальных предложений, которая мотивирует пользователей присмотреться к магазину.
Сегодня Авито представляет собой как платформу для коммуникации с клиентами и выстраивания долгосрочных отношений, так и удобный сервис с рейтингами продавцов и акциями для покупателей. На площадке более «тёплый» трафик, чем в соцсетях, — видимо, и этому способствует Авито.
Выберите историю
Герои