В нашей нише при вложениях в рекламу на Авито окупаемость значительно выше, чем на других площадках. Объём годовой выручки сегодня достигает порядка 130−140 млн рублей, из которых около 80% приходится именно на Авито. На этой платформе у нас самая высокая окупаемость рекламы и самые низкие затраты на привлечение клиентов.
На данный момент Авито является основной площадкой для привлечения клиентов и продаж, генерируя большую часть трафика и заказов.
До 2021 года я владел кафе, лаундж-кафе и кальянной. С началом пандемии мы были вынуждены закрыться, и я переключился на продажу мебели, работая в формате интернет-магазина. Уже в следующем году мы открыли собственное небольшое производство, и за два года оно увеличилось примерно в шесть раз.
С Авито мы начали сотрудничать в 2021 году, а после февраля 2022-го именно на эту платформу пришлись наши рекламные бюджеты как на наиболее эффективный инструмент, помогающий развитию нашего бизнеса.