Александр Марсаков, совладелец Конкордии Авто, уже 15 лет в автомобильном бизнесе, из них девять проработал в официальном дилерском центре Volkswagen. Когда Александр начал свое дело, решил, что ключевыми принципами работы станут честность и открытость.
Марсаков с командой отказались от серых схем импорта — Конкордия Авто выкупает машины у производителей и при ввозе оплачивает все соответствующие налоги. Это обеспечивает клиентам максимальную прозрачность сделки и выделяет компанию среди конкурентов. «Наша задача — не заработать на машине, а стать надежным импортером иностранных автомобилей, который решает все проблемы. И цена здесь — самый последний параметр», — объясняет Александр.
Такая стратегия дала свои результаты. Сейчас Конкордия Авто является официальным дилером трех марок китайских автомобилей и поставляет через параллельный импорт автомобили для корпоративных клиентов: от премиальных легковых до грузовых. А также поставляет машины 15 лизинговым компаниям разного масштаба — от небольших до уровня Альфа-Лизинга. «Сейчас у нас в товаре примерно 500 млн рублей — все машины в поставках под конкретных клиентов», — делится предприниматель.
Бурному развитию компании не помешали даже мировые кризисы. «Когда началась пандемия, мы выросли в 10 раз — эффект низкой базы. С начала 2022 года мы выросли в 2,5 раза. Возможно, следующий кризис позволит нам еще вырасти», — комментирует Марсаков.