Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке
В РЖД сообщили, что сайт и мобильное приложение компании подверглись массированной DDoS-атаке, что привело к сбою в их работе. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме. Накануне сбой произошел в работе сайта Московского метрополитена и приложения «Метро Москвы»
Массированная DDoS-атака совершена на сайт и мобильное приложение Российских железных дорог (РЖД), ведется восстановление их работы, сообщили в компании. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме.
«Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной DDoS-атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу», — рассказали в РЖД, извинившись за доставленные неудобства.
Сайт РЖД по состоянию на 12:26 не открывается. Как показывают данные портала Downdetector, за последний час поступило 1285 жалоб на работу сервисов РЖД. Чаще всего пользователи жалуются на сбой сайта (81%) и мобильного приложения (13%).
В понедельник, 31 марта, сбой произошел в работе сайта Московского метрополитена и приложения «Метро Москвы», пользователи не могли удаленно пополнить карту «Тройка». При попытке зайти на сайт московского метро появлялось сообщение Украинских железных дорог («Укрзализныця»), где говорилось о сбое у самого украинского перевозчика.
Дептранс тогда подтвердил, что в работе личного кабинета приложения «Метро Москвы» могут наблюдаться временные трудности. В ведомстве объяснили, что это связано с «проведением технических работ».