К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

S7 изменит технологию противообледенительной обработки после нескольких инцидентов


S7 решила изменить технологию противообледенительной обработки самолетов Boeing 737-800 из-за нескольких инцидентов с изменениями в работе двигателя, сообщили в авиакомпании. По информации Росавиации, за последние десять дней января произошло три подобных случая. В авиакомпании их объяснили загрязнением лопаток компрессора двигателя, в который жидкость засасывается с поверхности аэродрома. Теперь S7 будет обрабатывать самолеты этого типа противообледенительной жидкостью при выключенных двигателях

Авиакомпания S7 изменит технологию противообледенительной обработки самолетов Boeing 737-800 после нескольких авиаинцидентов, сообщили в пресс-службе компании. Причиной такого решения там назвали «изменения параметров работы одного из двигателей», которые фиксировали экипажи Boeing 737-800. «По результатам проверки выявлено, что неустойчивая работа двигателя была вызвана загрязнением лопаток компрессора двигателя из-за попадания частиц противообледенительной жидкости», — пояснили в компании, подчеркнув, что сам двигатель был полностью исправен. 

В результате авиакомпания приняла решение обрабатывать самолеты этого типа только при выключенных двигателях, а также сократить интервалы между мойками двигателей в осенне-зимний период и дополнительно проверять состояние загрязнения лопаток компрессора двигателя с помощью бороскопа.

В S7 объяснили, что мировая практика обязывает авиакомпании в случае осадков зимой обрабатывать самолеты противообледенительной жидкостью для обеспечения безопасности полетов. При этом обработка воздушных судов, как правило, проводится перед самым взлетом, в том числе с работающими двигателями. В S7 объяснили, что двигатель может засасывать стекающую на поверхность искусственного покрытия аэродрома жидкость. «Это особенно характерно для воздушных судов типа Boeing 737-800, у которых двигатели расположены чуть ниже, чем у других типов самолетов», — добавили в авиакомпании. 

 

Решение об изменении технологии противообледенительной обработки воздушных судов было принято по итогам совещания по безопасности полетов руководителя Росавиации Дмитрия Ядрова с руководством авиакомпании, сообщили в пресс-службе Росавиации. По информации агентства, за последние десять дней января было зафиксировано три случая, когда работа двигателей изменилась. Речь идет о случаях помпажей, то есть кратковременном нарушении газодинамической устойчивости, пояснили в Росавиации.

30 января в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры сообщили, что самолет S7, который должен был вылететь в 10:00 по местному времени (05:10 мск) из Улан-Удэ в Москву, прервал взлет из-за технической неисправности. Самолет вернулся на стоянку и был отстранен от эксплуатации после того, как командир экипажа во время набора скорости для взлета «заподозрил» техническую неисправность. На борту находились больше 170 пассажиров, рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. По факту произошедшего начата проверка. 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+