К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Роскосмосу» предложили разрешить размещать рекламу на ракетах


Группа сенаторов и депутатов Госдумы предложила разрешить «Роскосмосу» размещать рекламу на ракетах и объектах космической инфраструктуры, такой законопроект внесен в Госдуму. По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от таких рекламных проектов может составить до 205 млн рублей в год, их предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и самому «Роскосмосу»

Группа сенаторов и депутатов Госдумы предложила разрешить «Роскосмосу» размещать рекламу на ракетах. Соответствующий законопроект внесен в понедельник в Госдуму. Среди его авторов — зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов и первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко.

Авторы законопроекта предлагают дать госкорпорации право на «размещение рекламы на космической технике, а также установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры». Соответствующие поправки предлагается внести в закон о деятельности «Роскосмоса».

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

 

«Роскосмос» уже провел исследования потенциального спроса на наружную рекламу на объектах инфраструктуры и космической технике, «по итогам которых подтверждена заинтересованность крупных российских банков и страховых компаний», заявляют авторы инициативы. «Кроме того, организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода», — говорится в пояснительной записке.

По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от таких проектов может составить до 200 млн рублей в год от размещения рекламы на ракетах и до 5 млн рублей в год от наружной рекламы на объектах инфраструктуры, указано в документе. Доходы от рекламы предлагается в равных частях перечислять в федеральный бюджет и резервные фонды «Роскосмоса».

 

Проведение рекламных кампаний в сочетании с действующими космическими программами позволит популяризировать космическую деятельность, привлечь в нее молодые кадры, а также получить доход, который целевым образом будет направлен на развитие инновационных космических программ и проектов, указывают авторы законопроекта.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+