К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производитель разбившегося самолета Пригожина прекратил его обслуживать из-за санкций

Бизнес-джет Embraer (Фото Любы Островской / ТАСС)
Бизнес-джет Embraer (Фото Любы Островской / ТАСС)
Бразильская Embraer, производитель разбившегося бизнес-джета Евгения Пригожина, заявила, что прекратила обслуживать самолет в 2019 году из-за санкций. Ограничения на судно наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке повлиять на выборы 2018 года. Крушение самолета стало первым инцидентом с этой моделью Embraer за последние 17 лет, пишет Reuters

Бразильская авиастроительная компания Embraer, производитель рухнувшего в Тверской области самолета Евгения Пригожина, заявила, что прекратила его обслуживание в 2019 году из-за санкций. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет Reuters. 

В Embraer отметили, что знают о крушении самолета модели Legacy 600, но не владеют какими-либо дополнительными сведениями о произошедшем. «Embraer соблюдает международные санкции, введенные в отношении России», — указали в пресс-службе авиастроителя.

Санкции на самолет в 2019 году наложил Минфин США, обвинив Пригожина в попытке вмешаться в американские выборы 2018 года. В санкционный список самолет был внесен со старым регистрационным кодом M-SAAN, но его идентификационные коды совпадают с кодами разбившегося самолета с бортовым номером RA-02795, указанным в российском реестре воздушных судов, пишет Reuters. Этот же бизнес-джет был замечен летевшим в Белоруссию из России после неудавшегося мятежа ЧВК «Вагнер» в конце июня, отмечает агентство.

 

Крушение самолета Пригожина стало первым инцидентом с участием Embraer Legacy 600 за последние 17 лет, следует из данных International Aviation HQ. В 2006 году самолет этой модели столкнулся в воздухе с коммерческим авиалайнером Boeing 737-800. В результате столкновения Boeing потерпел крушение, все 154 пассажира погибли. Пилоту Embraer удалось приземлиться, никто на борту не пострадал. 

ВВС Бразилии ранее заявили, что ответственность за расследование крушения бизнес-джета Пригожина лежит на России, передает The New York Times. Бразилия примет участие в расследовании, если об этом попросит Москва, но пока этого не произошло, заявили власти страны.

 

Частный самолет Embraer Legacy 600 с бортовым номером RA-02795 разбился в Тверской области 23 августа. Росавиация опубликовала список пассажиров, которые были на борту, среди них значился Пригожин, а также его соратник Дмитрий Уткин с позывным «Вагнер», в честь которого и названа основанная бизнесменом ЧВК. По данным МЧС, все 10 человек, которые были в самолете, погибли.

По факту авиакатастрофы Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (статья 263 УК). По данным РБК, среди рассматриваемых версий крушения — ошибка пилотирования, технические неполадки и «внешнее воздействие».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+