Компания-оператор пропавшего батискафа Titan сочла его пассажиров погибшими
OceanGate Expeditions, компания-оператор пропавшего в Атлантическом океане батискафа Titan, сообщила, что считает членов его экипажа погибшими. Компания подтвердила, что на борту находились глава организации Стоктон Раш, бизнесмен Хэмиш Хардинг, а также вице-президент пакистанской Dawood Hercules Corporation Шахзад Давуд, его сын Сулейман и Поль-Анри Наржоле, который управлял батискафом
OceanGate Expeditions, компания-оператор пропавшего в Атлантическом океане батискафа Titan, сообщила, что считает членов его экипажа аппарата погибшими, передает CNN со ссылкой на заявление компании. «Теперь мы считаем, что наш гендиректор Стоктон Раш, Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд, Хэмиш Хардинг и Пол-Анри Наржоле, к сожалению, погибли», — говорится в заявлении OceanGate.
«Эти люди были настоящими исследователями, которых объединял дух приключений и глубокая страсть к исследованию и защите Мирового океана. Наши сердца с этими пятью душами и каждым членом их семей в это трагическое время», — заявила компания.
Береговая охрана США подтвердила гибель пропавшего батискафа. «Обломки, обнаруженные на морском дне в четверг, согласуются с катастрофической потерей барокамеры подводной лодки, направлявшейся к "Титанику"», — заявил на пресс-конференции контр-адмирал Береговой охраны США Джон Могер. По его словам, речь идет о «катастрофическом взрыве», в результате которого погибли все находившиеся на борту люди.
BBC ранее со ссылкой на друга пассажиров аппарата сообщила, что обнаружены две части пропавшего батискафа — его посадочная рама и задняя крышка. Береговая охрана США перед этим заявила об обнаружении обломков недалеко от места крушения «Титаника». О каких обломках идет речь, в службе не уточнили. Однако, согласно служебной записке, полученной CNN, обломки были оценены как внешняя часть подводного аппарата.
Подводный аппарат Titan компании OceanGate Expeditions пропал утром 18 июня при погружении к обломкам «Титаника». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Запасов кислорода на его борту хватало на 96 часов, они должны были закончиться в четверг, 22 июня.