К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Аналитики нашли сходство между россиянами и американцами в любви к роскоши

Фото Ringo H.W. Chiu / AP / TASS
Фото Ringo H.W. Chiu / AP / TASS
Ближе всего по духу российским покупателям оказались итальянцы, выяснили исследователи BCG. При этом потребности в роскоши у россиян очень схожи с потребностями жителей США

Сравнительный анализ потребительского поведения жителей разных стран показал, что россияне по этому показателю ближе всего к итальянцам. Об этом говорится в исследовании Boston Consulting Group (BCG), результаты которого есть в распоряжении Forbes.

Аналитики оценили уровень корреляции в поведении потребителей России и Италии в 74%, но при этом нашли и заметные различия: например, жители России интересуются спортом меньше всех участников исследования, хотя в Италии и в мире в целом любят следить за спортивными мероприятиями и посещать их, отмечает BCG.

«Наш анализ схожести дает нам беспрецедентную возможность сравнить мышление потребителей на глобальных рынках — хотя мы и ожидали найти похожие страны, мы не ожидали найти так много рынков, которые настолько отличаются друг от друга и стоят особняком: это Индия, Китай, Япония и Россия», — отметил один из соавторов отчета, директор BCG в Сингапуре Патрик Витчи. По его словам, различия в отношении не обязательно означают, что у потребителей разные потребности. 

 

«Хотя у российских потребителей совершенно другой образ мышления, чем у потребителей в США, их потребности, например, в предметах роскоши удивительно схожи», — добавил он.

Аналитики BCG проанализировали 18 рынков, на которые приходится 60% мирового населения, чтобы узнать о том, какие факторы определяют покупательский выбор в разных регионах. В опросе о потребностях, которые они хотят удовлетворить, когда совершают покупку, приняли участие 40 000 респондентов. Аналитики изучили 13 категорий потребительских товаров и услуг более чем по 20 потребностям в каждой из них. 

 

Россиянам больше других важна возможность подчеркнуть свою индивидуальность и сохранить связь со своим культурным наследием, выяснили в BCG. Они больше всех в мире готовы тратить на товары и услуги для своей семьи. Кроме того, в России любят говорить, что достичь большего позволяет поддержка сообщества, указывают эксперты. Меньше всех в мире россияне любят одиночество и боятся новых технологий.

Сравнительный анализ стран по парам для выявления самых похожих и самых отличных показал равноудаленность России от ключевых рынков, среди которых США, Китай, Япония, Германия, Франция, Австралия, Канада и Индия, указывает BCG.

«Огромный разброс по предпочтениям подтверждает необходимость детально подходить к вопросам персонализации со стороны брендов и сетей. За последний год мы видели немало примеров, когда некомплиментарные с точки зрения культурного кода сообщения становились причиной неприятных последствий для различных брендов», — подчеркнул управляющий директор и партнер BCG Максим Бахтин.

 

Самое значительное сходство аналитики увидели между потребителями в США, Канаде, Австралии и Великобритании — странах с общим культурным наследием. В этом случае была выявлена корреляция на уровне 93-96%. Наибольшие отличия от США по установкам оказались у потребителей из Китая, Нигерии и Саудовской Аравии. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+