1910 год, Нью-Йорк. За ярко-красной дверью на 5-й авеню медсестра Флоренс Грехен рассказывает посетителям салона красоты «Элизабет» о его хозяйке. Эта роскошная и очень богатая дама, говорит Грехен, разъезжает по всему миру, собирая лучшие рецепты для красоты, поэтому ее кремы по карману далеко не всем.
Потом Грехен спускается в подсобку и делает эти самые кремы. Флоренс Грехен и есть хозяйка салона, но на имени тридцатилетней медсестры из Канады бизнес не построишь, поэтому и родилась легенда о загадочной владелице салона на одной из самых респектабельных улице Нью-Йорка. А вскоре у «хозяйки» появилось имя — Элизабет Арден.
Но этого Грехен было мало, ее салон красоты превратился в первый спа-центр: она была убеждена, что красота, к которой она так стремилась, основывается на трех элементах: диета, гимнастика и косметический уход. Поэтому, приходя в ее салон, женщины занимались танцами, фехтованием, получали косметические процедуры и советы по питанию.
У Грехен не было маркетолога или бренд-менеджера, но у нее было удивительное чутье. Баночки для ее косметических средств были произведениями искусства. На упаковке было написано ее имя, что было в новинку для потребителей в начале XX века: до Грехен никто ничего подобного не делал. О марке Elizabeth Arden рассказывает и первая реклама, показанная в кинотеатре.
Амбициозная, целеустремленная и творческая Флоренс Грехен скончалась 18 октября 1966 года, оставив после себя корпорацию и 40 салонов красоты под брендом Elizabeth Arden. Сегодня это компания с представительствами в Швейцарии, Южной Корее, Франции, Китае, Канаде и других странах. Чистая прибыль компании превышает $57 млн (на 30 июня 2012 года), а одна акция на американской бирже стоит около $45.