Некорректно сформулированный вопрос о блокаде Ленинграда в эфире и на сайте «Дождя» послужил поводом для начала масштабной информационной кампании против телеканала инвесторов Александра Винокурова и Натальи Синдеевой. Под предлогом возмущения редакционной политикой, при поддержке патриотичных депутатов Госдумы и прокремлевских молодежных движений, кабельные операторы один за другим принялись прекращать вещание «Дождя» в своих сетях, невзирая на контрактные договоренности. АКАДО, «Ростелеком», «Билайн», «Эр-Телеком», «НТВ-Плюс» и другие компании последовательно лишают телеканал доступа к аудитории. «Дождь» тем не менее пока продолжает работу в обычном режиме, ориентируясь, в первую очередь, на зрителей в интернете. Как редакционный коллектив привыкает к новым реалиям — в фотогалерее Forbes.