Удар по рынку: как запрет на полеты Boeing-737 повлияет на авиакомпании
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие в России сертификатов типа Boeing 737. В своем заявлении МАК ссылается на замечания о необходимости доработки системы управления рулями высоты этого самолета, поступившие в августе от руководителя Росавиации Александра Нерадько. По данным источника Forbes, Нерадько действительно направлял в МАК замечания, но они касались модели Boeing 737-500 в связи с катастрофой такого самолета авиакомпании «Татарстан» в 2013 году под Казанью. Собеседник Forbes утверждает, что переписка между Росавиацией и МАК по этому поводу шла несколько лет и вдруг сейчас комитет решил приостановить сертификат типа. Forbes выяснил, какие российские авиакомпании, выполняющие пассажирские рейсы, могут пострадать от этого решения.