К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Зарплаты руководителей — 2010

Зарплаты руководителей — 2010

Нефтегазовый сектор и тяжелая индустрия в прошедшие пять лет оставались самыми стабильными отраслями с самыми высокими зарплатами. При этом попасть на руководящую должность в нефтяную компанию топ-менеджеру из какой-либо другой отрасли крайне сложно — нефтяники не любят чужаков. В нефтяной отрасли заработки руководителей в кризис упали, но не сильно — за счет уменьшения бонусов, а не зарплат. Сейчас они практически вернулись на максимальный докризисный уровень.

Другая ситуация у инвестбанкиров и строителей: до кризиса они работали в стремительно растущем секторе, получали большие зарплаты, бонусы и быстро потеряли работу. По оценке хедхантеров, кризис лишил работы более половины топ-менеджеров девелоперских и строительных компаний. Тем не менее и здесь ситуация начинает исправляться. В среднем по сектору недвижимости вознаграждения выросли за последний год на 30%, но до максимального уровня, достигнутого в 2007 году, компенсации топ-менеджеров не доросли.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+