Мозгобойня
- Место в рейтинге:
- # 28
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- развлечения
- Запуск франшизы
- 2014
- Собственные/франчайзинговые точки
- 7/275
- Вложения
- 0,3 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 1,5 млн руб. / 0,8 млн руб.
Факты
Квиз «Мозгобойня» придумали в 2012 году в Белоруссии. Спустя два года проект начал развиваться по франчайзину, а в 2016-м франшизу купили четыре партнера из Екатеринбурга: Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков (сейчас они совладельцы сети). Эта команда уже имела опыт работы в event-индустрии и за год развернула свою сеть в девяти городах. За 2020 год компания открыла 17 франчайзинговых точек.
В период карантина компания сфокусировалась на онлайн-продуктах: Mozgo Party и «Мозгобойня Live».