Burger Club
- Место в рейтинге:
- # 4
Состоит в других рейтингах
- Вид деятельности
- Кафе
- Запуск франшизы
- 2010
- Собственные/франчайзинговые точки
- 15/246
- Вложения
- 5,4 млн руб.
- Выручка/прибыль
- 37,8 млн руб. / 4,8 млн руб.
Факты
Сеть Burger Club вошла в рейтинг Forbes в 2014 году и с тех пор лишь раз выпадала из списка самых выгодных франшиз. Размер стартовых инвестиций для партнерства зависит от формата заведения: открытие точки на фуд-корте торгового центра обойдется в 4,5 млн рублей, вариант стационарного размещения дороже — 6,3 млн рублей. В 2019-м компания разработала еще один франчайзинговый продукт — фуд-трак. Затраты на запуск составляют около 5 млн рублей. Первая точка в новом формате открылась в 2020-м. Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии.