Российские рестораны сообщили о дефиците куриного мяса
Сети быстрого питания Rostic’s и KFC заявили о дефиците куриного мяса на российском рынке. Сообщения о нехватке курятины подтвердили и в Федерации рестораторов и отельеров России. «На птицефабриках не хватает кадров, имеет место нарушение логистических цепочек, увеличение стоимости кормов, издержек», — объяснил глава федерации Игорь Бухаров
Сети быстрого питания Rostic’s и KFC заявили о дефиците куриного мяса на ресторанном рынке России, передает агентство Primе.
«Сейчас на российском рынке все потребители куриного мяса сталкиваются со сложной ситуацией, связанной в том числе с его дефицитом, и мы не исключение», — заявили агентству в пресс-службе «Юнирест» (владеет брендами Rostic’s и KFC в России).
Сообщения о нехватке курятины подтвердил президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров. «На птицефабриках не хватает кадров, имеет место нарушение логистических цепочек, увеличение стоимости кормов, издержек», — объяснил Бухаров причины проблем с куриным мясом. Вместе с тем он выразил надежду на то, что она в скором времени решится. «Когда есть дефицит, он восполняется через некоторое время», — считает глава ФРиО.
Как свидетельствуют данные Росстата, рост цен на мясо кур в России за неделю с 3 по 9 октября продолжил ускоряться. Они выросли на 1,26% (неделей ранее — на 1,01%); с начала года по 9 октября — более чем на 26%.
Как сообщил в июле «Коммерсантъ», в Воронежской и Курской областях, граничащих с Украиной, в этом году сократилось производство курятины, что отразилось в розничных ценах на нее. Еще одна причина того, что мясо дорожает — сложная эпизоотическая ситуации, в частности, с птичьим гриппом, из-за которого с начала года снизилось производство в Московской области, писала газета.