К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Здесь вам не Москва

«Не надо цепляться за Москву»: как бренд одежды из Волжского стал приносить миллионы

В третьем выпуске второго сезона подкаста «Здесь вам не Москва» рассказываем о бизнесмене из Волжского Семене Пименове. Его магазины одежды Noun сейчас приносят сотни миллионов рублей, в то время как начинался бизнес всего менее чем с 300 000 рублей инвестиций. Как выгоревший офисный сотрудник построил успешный бренд, запустившийся в Волжском и дошедший до Москвы?


Семен Пименов считает, что если ты можешь не делать бизнес, то значит его и не стоит начинать. Сам он стал предпринимателем, потому что выгорел, работая офисным сотрудником, и хотел начать что-то свое, кроме того, ему всегда хотелось заниматься одеждой. 

Пименов сразу отказался от идеи запускать магазин в Москве: во-первых, стартовые вложения очень большие, во-вторых, пробиться сложнее, так как «в Москве вроде все есть, а в регионах — ничего». Тогда он решил вернуться в родной город Волжский и начать оттуда. 

В 2009 году открылась первая точка, вложения составили менее чем 300 000 рублей. Это сумма, на которую удалось взять кредит в банке, причем не самому Пименову, а его отчиму. Пименов сам ездил на закупки, сам приглашал людей в группу магазина во «ВКонтакте», оставлял визитки и флаеры везде, где только мог. Себя для клиентов в тот период он характеризует, как «персонального друга, который может найти все» из одежды.

С тех пор Noun пережил смену нескольких названий, пожар и потерю товара, изменения концепций. Сейчас у Пименова собственное производство в Волгограде и 20 магазинов в разных городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи. Когда он впервые пытался открыть точки в столице, то часто слышал от владельцев торговых центров пренебрежительное «идите к себе в регион». 

В прошлом году Noun привлек 200 млн рублей от инвестиционного фонда «ТилТех Капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко и его партнеров. Это был уже третий раунд, который Noun закрыл с «ТилТех Капиталом». Общая сумма инвестиций от фонда составляет 290 млн рублей. 

Согласно базе данных СПАРК, за 2021 год выручка юрлица бренда Noun составила 202 млн рублей, за 2022-й — 312 млн рублей. В 2023-м компания хочет выйти на показатель в 1 млрд рублей выручки.

Почему Семен Пименов считает, что бизнес лучше делать в регионах, а не стремиться в Москву? Как развивать бренд, чтобы конкурировать в своем сегменте даже с глобальными корпорациями? И что делать, чтобы привлекать инвесторов?

Об этом в выпуске.

Ведущие: Ксения Демидкина и Ольга Каминская

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+