- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 11
- 12/24/2024
«Алло, Валера»: как увеличивать продажи с помощью голосовых ботов
Как определить, нужен ли вашему бизнесу голосовой бот, где его взять, и как написать продающий скрипт, не вызывающий негатив у клиентов, обсуждаем в бизнес-подкасте «Внутри воронки»
Голосовые роботы звонят нам каждый день: кого-то мы готовы выслушать, а кого-то с раздражением сразу отключаем. От чего это зависит? «Реклама лезет во все уши, она не адресная», — объясняет эксперт выпуска Илона Ярошенко, директор по сервису и развитию корпоративных клиентов T2 (ранее — Tele2).
Плохо написанные боты, сценарий диалога и неправильная выборка — вот что раздражает больше всего. Например, когда мужчине предлагают купить молокоотсос, а женщине — средство от облысения. Как не наделать ошибок и попадать рекламой в цель?
Выясняем с экспертом рынка в бизнес-подкасте «Внутри воронки» и разбираем в эфире реальные удачные и неудачные кейсы звонков роботов. А еще на примере малых бизнесов обсуждаем, кому и когда нужно внедрять в дело ботов, как они увеличивают продажи, и главное — во сколько это обойдется.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:30 — зачем бизнесу голосовые помощники
01:30 — слушаем реальный кейс: чем хороша «Дарья»
03:00 — почему один робот приятен, а другой — раздражает
04:50 — слушаем реальный кейс: что не так у «Александра»
05:30 — каким должен быть продающий скрипт
07:30 — реклама бесит: зачем еще и боты?
08:00 — «Да пошел ты, Валера»: слушаем реальный кейс
10:23 — почему ваша реклама раздражает: самые частые ошибки
11:50 — робот vs живой сотрудник: кто выгоднее?
12:35 — как правильно таргетировать
13:47 — а как быть малому бизнесу без бюджета?
15:45 — на примере цветочной лавки обсуждаем как увеличивать продажи
17:45 — зачем предпринимателю робот-секретарь
18:40 — вывод: кому и когда нужно внедрять в дело ботов и сколько это стоит
–
Ведущая: Халима Мирсияпова
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко
Реклама
ООО «АйВиЭс Групп»
2SDnjbuXfis