К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Внутри воронки

Готовая еда, умные магазины и персонализация: что происходит на рынке фудретейла

Как меняются форматы магазинов? Почему готовая еда стала ноу-хау и чем региональные продуктовые удивляют — обсуждаем в девятом выпуске подкаста «Внутри воронки»


На рынке фудретейла закрепились новые стандарты: магазины стали автоматизированными, в них можно встретить роботов, точки научились бесшовно работать с онлайн-продажами и доставкой и стали более уникальными. Покупатели, продолжая искать лучшую цену и качество, теперь переключились на готовую еду — она стала трендом, который, по мнению экспертов, скоро заместит обыкновенную готовку. 

Бизнес старается быть омниканальным, усиливать работу по персонализации и менять сам формат магазинов.

Что работает на увеличение среднего чека? Почему автоматизация стала необходимостью, а не роскошью? Исчезнут ли гипермаркеты и какие еще форматы под угрозой? И что за новый тренд на локализацию?

Говорим об этом с индустриальным лидом категории «фудретейл» в «Яндексе» Викторией Лузгиной и директором по операционному маркетингу «Магнита» Людмилой Подъяпольской.

В выпуске:

00:00 — вступление

00:48 — тренды в ретейле

02:12 — как меняются магазины

04:52 — как инфляция влияет на ценообразование и потребительские предпочтения

05:54 — в чем роль офлайн-магазинов и как в них проник онлайн

08:24 — советы для малого бизнеса: как понимать своего клиента

09:27 — какой запрос есть у покупателей и как меняется их поведение

13:56 — что будет с гипермаркетами и какие форматы магазинов сейчас развиваются

17:42 — как стать брендом, которому всегда говорят «да»

23:26 — как региональным бизнесам оставаться уникальными и конкурировать с большими сетями

30:15 — как делать маркетинг без бюджета

32:45 — чем удивляют региональные игроки и какие собственные форматы предлагают

Ведущая: Халима Мирсияпова

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcmm6u9

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+