- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 9
- 11/19/2024
Готовая еда, умные магазины и персонализация: что происходит на рынке фудретейла
Как меняются форматы магазинов? Почему готовая еда стала ноу-хау и чем региональные продуктовые удивляют — обсуждаем в девятом выпуске подкаста «Внутри воронки»
На рынке фудретейла закрепились новые стандарты: магазины стали автоматизированными, в них можно встретить роботов, точки научились бесшовно работать с онлайн-продажами и доставкой и стали более уникальными. Покупатели, продолжая искать лучшую цену и качество, теперь переключились на готовую еду — она стала трендом, который, по мнению экспертов, скоро заместит обыкновенную готовку.
Бизнес старается быть омниканальным, усиливать работу по персонализации и менять сам формат магазинов.
Что работает на увеличение среднего чека? Почему автоматизация стала необходимостью, а не роскошью? Исчезнут ли гипермаркеты и какие еще форматы под угрозой? И что за новый тренд на локализацию?
Говорим об этом с индустриальным лидом категории «фудретейл» в «Яндексе» Викторией Лузгиной и директором по операционному маркетингу «Магнита» Людмилой Подъяпольской.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:48 — тренды в ретейле
02:12 — как меняются магазины
04:52 — как инфляция влияет на ценообразование и потребительские предпочтения
05:54 — в чем роль офлайн-магазинов и как в них проник онлайн
08:24 — советы для малого бизнеса: как понимать своего клиента
09:27 — какой запрос есть у покупателей и как меняется их поведение
13:56 — что будет с гипермаркетами и какие форматы магазинов сейчас развиваются
17:42 — как стать брендом, которому всегда говорят «да»
23:26 — как региональным бизнесам оставаться уникальными и конкурировать с большими сетями
30:15 — как делать маркетинг без бюджета
32:45 — чем удивляют региональные игроки и какие собственные форматы предлагают
–
Ведущий: Глеб Силко
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjcmm6u9