- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 7
- 11/5/2024
Не вопрос цены: как выйти в премиум-сегмент и чем зацепить клиента
Переход в премиум-сегмент — это не просто повышение цен. Это работа с качеством, индивидуальным сервисом и пониманием ожиданий требовательного клиента. В пятом выпуске подкаста «Внутри воронки» обсуждаем, как брендам перейти в эту категорию и закрепиться в ней
Российский бренд одежды 12 Storeez в августе 2022 года объявил о переходе в премиум-сегмент. Клиент тут требует особого подхода — ему важна комплексность, начиная от того, как бренд выглядит в рознице и чем может удивить, и заканчивая мелочами вроде индивидуального подхода к детям и даже домашним животным покупателей. В онлайн — необходима бесшовность клиентского пути, особые возможности по примерке и даже вау-эффект упаковки.
Как объяснять клиентам высокую стоимость товара? Чем премиальный клиент отличается от массового и какие у него ожидания от онлайн-покупок? И что может помочь вашему бизнесу увеличить чек?
Говорим об этом с индустриальным лидом категории «fashion» в «Яндексе» Анастасией Липатовой и руководителем онлайн-маркетинга 12 Storeez Маргаритой Антиповой.
В выпуске:
00:00 — Вступление
00:55 — Как изменился рынок fashion в последние два года и почему важно пересмотреть подход к маркетингу?
01:59 — Локальные бренды и рост их популярности
04:20 — Как себя чувствует российский fashion-рынок
05:06 — Переход в премиум-сегмент: что самое важное
06:06 — Почему важно заботиться не только о клиентах, но и об их детях и животных
07:15 — Онлайн-премиум: как правильно выстроить работу с клиентом в сети
09:12 — Кейс с записью во флагманский магазин: как работать с негативом
12:12 — Тренды в рекламе
12:53 — Как изменились ожидания потребителей и что должен предлагать бренд, чтобы удивить
15:23 — Как сформировать «reason to buy» и «reason to believe»
17:29 — Как вдохновлять и удивлять через визуал
19:47 — Люди не принимают высоких цен даже в премиуме
24:14 — Важность офлайн-точек: как создать идеальный клиентский опыт в магазине
25:55 — Почему клиенты готовы тратить больше в онлайне
27:08 — Как создавать опыт покупки в онлайне: упаковка, сервис и внимание к деталям
30:03 — Бренд-маркетинг: почему он стал ключевым инструментом
–
Ведущий: Глеб Силко
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjcNEfGF