К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Внутри воронки

Не вопрос цены: как выйти в премиум-сегмент и чем зацепить клиента

Переход в премиум-сегмент — это не просто повышение цен. Это работа с качеством, индивидуальным сервисом и пониманием ожиданий требовательного клиента. В пятом выпуске подкаста «Внутри воронки» обсуждаем, как брендам перейти в эту категорию и закрепиться в ней


Российский бренд одежды 12 Storeez в августе 2022 года объявил о переходе в премиум-сегмент. Клиент тут требует особого подхода — ему важна комплексность, начиная от того, как бренд выглядит в рознице и чем может удивить, и заканчивая мелочами вроде индивидуального подхода к детям и даже домашним животным покупателей. В онлайн — необходима бесшовность клиентского пути, особые возможности по примерке и даже вау-эффект упаковки.

Как объяснять клиентам высокую стоимость товара? Чем премиальный клиент отличается от массового и какие у него ожидания от онлайн-покупок? И что может помочь вашему бизнесу увеличить чек?

Говорим об этом с индустриальным лидом категории «fashion» в «Яндексе» Анастасией Липатовой и руководителем онлайн-маркетинга 12 Storeez Маргаритой Антиповой.

В выпуске: 

00:00 — Вступление

00:55 — Как изменился рынок fashion в последние два года и почему важно пересмотреть подход к маркетингу?

01:59 — Локальные бренды и рост их популярности

04:20 — Как себя чувствует российский fashion-рынок

05:06 — Переход в премиум-сегмент: что самое важное

06:06 — Почему важно заботиться не только о клиентах, но и об их детях и животных

07:15 — Онлайн-премиум: как правильно выстроить работу с клиентом в сети

09:12 — Кейс с записью во флагманский магазин: как работать с негативом

12:12 — Тренды в рекламе

12:53 — Как изменились ожидания потребителей и что должен предлагать бренд, чтобы удивить

15:23 — Как сформировать «reason to buy» и «reason to believe»

17:29 — Как вдохновлять и удивлять через визуал

19:47 — Люди не принимают высоких цен даже в премиуме

24:14 — Важность офлайн-точек: как создать идеальный клиентский опыт в магазине

25:55 — Почему клиенты готовы тратить больше в онлайне

27:08 — Как создавать опыт покупки в онлайне: упаковка, сервис и внимание к деталям

30:03 — Бренд-маркетинг: почему он стал ключевым инструментом

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcNEfGF

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+