К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Внутри воронки

«За месяц сожгли годовой бюджет»: как вырасти с 70 млн до 3 млрд рублей за два года

Как умело пользоваться ситуацией и «сжигать» рекламные бюджеты так, чтобы они в итоге приносили миллиарды рублей? И почему цена не всегда имеет решающее значение для клиентов? И что тогда нужно людям? Обсуждаем в четвертом выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»


Весной 2022 года из России ушли сервисы онлайн-бронирования жилья Booking.com и Airbnb, на долю этих международных игроков приходилось больше 70% бронирований. Уход зарубежных гигантов повлек за собой перестройку местного рынка, локальные игроки начали закономерно расти. Но стремительнее всех вверх пошел сервис бронирования жилья «Суточно.ру»: им удалось нарастить выручку с 70 млн рублей в 2021 году до 3,12 млрд в 2023 году.  

«Информационная шумиха здорово помогла, за месяц мы сожгли годовой бюджет на рекламу», — объясняет основатель сервиса Юрий Кузнецов. Какие каналы продвижения оказались самыми эффективными, какие еще приемы и крючки работают в индустрии путешествий? 

Расти помогла и переориентация людей на внутренний туризм из-за сложностей с поездками за рубеж. По итогам 2023 года, внутренний турпоток вырос на 20%, до рекордных 80 млн поездок. И ожидается, что, по итогам 2024 года, он может достигнуть 90 млн поездок. 

Успевает ли сервис и качество услуг за повышенным спросом? Чего хотят путешественники и чего не достает отечественной сфере гостеприимства? На условном примере небольшого отеля в Дагестане разбираем, как выделиться среди конкурентов и стать заметным, и что делать чтобы выбрали вас.

Говорим об этом с индустриальным лидом категории «туризм» в «Яндексе» Андреем Данилиным и основателем сервиса онлайн-бронирований «Суточно.ру» Юрием Кузнецовым.

В выпуске: 

00:00 — вступление

00:55 — профайл: сколько зарабатывает «Суточно.ру» 

01:33 — как им удалось лавинообразно нарастить выручку за два года 

03:37 — какие каналы продвижения работают лучше всего

04:30 — цифра: сколько россияне ездят в путешествия по стране, а сколько – за границу 

05:20  — тренд: куда путешествуют россияне

06:40 — какие российские регионы недооценены туристами

07:20  — что важно для путешественников помимо цены

09:35 -  значение бренда в индустрии гостеприимства

10:30 — как выделиться и стать заметными – разбираем на кейсе отеля в Дагестане

14:45 — тренд: как часто путешествуют россияне и сколько тратят в поездках 

16:15 — почему короткие поездки малоприбыльны для бизнеса и как увеличить их чек

17:03 — какие еще маркетинговые приемы-крючки работают

19:35 — почему в мире супераппов для пользователя важна теплота и душевность в коммуникации 

23:05 — стандарты гостеприимства, которые обязательны даже в эконом-сегменте

24:15 — внутренний туризм: как вырастет индустрия, что ждет в 2025 

Ведущая: Халима Мирсияпова

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjdyuzgB

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+