К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Все средства хороши: как бизнесу влюбить в себя клиентов

Как с ограниченными ресурсами, но хорошей идеей, завоевать любовь клиентов? Для чего формировать комьюнити вокруг бренда и какие нестандартные методы коммуникации могут помочь — обсуждаем в втором выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»


Как бизнесу влюбить в себя клиентов и завоевать доверие? В этом выпуске разбираем на примере вымышленного кейса: допустим, вы производитель шуруповертов из Сибири. И у вас нет большого бюджета. Как выстрелить и выделиться?

Спросим об этом у компании, которая в своем сегменте стала лидером по темпам роста: выручка «ВсеИнструменты.ру» за прошлый год выросла на 54%, до 132,8 млрд рублей. Как им это удалось? Отчасти, дело в тренде — россияне бросились делать ремонт. По данным «Яндекс Рекламы», 51% граждан в I квартале 2024 года хотели этим заняться.

Что еще драйвит продажи? И как грамотно воспользоваться удачной ситуацией на рынке? Бизнес говорит, что важно выстроить отношения с клиентами. И так, чтобы бренд любили. Но как этого добиться? Какие инструменты работают, а какие нет? И как даже малому бизнесу без больших бюджетов заявлять о себе?

Обсуждаем с индустриальным лидом категории «DIY and home» в «Яндексе» Леваном Тодуа и бренд-директором «ВсеИнструменты.ру» Анастасией Медведевой.

В выпуске: 

00:00 — вступление

00:35 — о чем этот выпуск

01:05 — как Леван разгромил балкон, а Анастасия сделала квартиру в стиле «Киркорова»

03:30 — рубрика «тренд»: сколько россияне тратят на ремонт 

04:10 — как продвигать свой бизнес

06:05 — примеры удачного креатива от малого бизнеса 

07:05 — как выделиться нестандартно без бюджета

09:50 — как блогеры могут помочь бренду в коммуникации

11:15 — зачем строить сообщество вокруг бренда 

13:00  — ошибки новичков

14:02 — как выстраивать доверие к бренду и отношения с клиентами, даже если они еще дети

16:00 — рубрика «деньги»: как растет DIY-рынок

16:33 — что обеспечивает рост рынка DIY и почему люди хотят покупать такие товары?

18:30 — онлайн-продажи будут расти на 20-30%, победят те игроки, кто наладит взаимодействие с лояльностью 

19:05 — меняется ландшафт индустрии: взамен европейских гигантов появятся новые форматы 

20:10  — «тотальная конкуренция»: особенности российского DIY

23:20 — рубрика «бизнес»: лидеры рынка DIY

23:55 — что обеспечивает бизнесу быстрый рост

26:10 — рубрика «рынок»: что ждет DIY

26:35 — как монетизировать будущие тренды 

Ведущая: Халима Мирсияпова

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjeiXwvA

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+