- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 2
- 10/1/2024
Все средства хороши: как бизнесу влюбить в себя клиентов
Как с ограниченными ресурсами, но хорошей идеей, завоевать любовь клиентов? Для чего формировать комьюнити вокруг бренда и какие нестандартные методы коммуникации могут помочь — обсуждаем в втором выпуске созданного вместе с «Яндекс Рекламой» подкаста «Внутри воронки»
Как бизнесу влюбить в себя клиентов и завоевать доверие? В этом выпуске разбираем на примере вымышленного кейса: допустим, вы производитель шуруповертов из Сибири. И у вас нет большого бюджета. Как выстрелить и выделиться?
Спросим об этом у компании, которая в своем сегменте стала лидером по темпам роста: выручка «ВсеИнструменты.ру» за прошлый год выросла на 54%, до 132,8 млрд рублей. Как им это удалось? Отчасти, дело в тренде — россияне бросились делать ремонт. По данным «Яндекс Рекламы», 51% граждан в I квартале 2024 года хотели этим заняться.
Что еще драйвит продажи? И как грамотно воспользоваться удачной ситуацией на рынке? Бизнес говорит, что важно выстроить отношения с клиентами. И так, чтобы бренд любили. Но как этого добиться? Какие инструменты работают, а какие нет? И как даже малому бизнесу без больших бюджетов заявлять о себе?
Обсуждаем с индустриальным лидом категории «DIY and home» в «Яндексе» Леваном Тодуа и бренд-директором «ВсеИнструменты.ру» Анастасией Медведевой.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:35 — о чем этот выпуск
01:05 — как Леван разгромил балкон, а Анастасия сделала квартиру в стиле «Киркорова»
03:30 — рубрика «тренд»: сколько россияне тратят на ремонт
04:10 — как продвигать свой бизнес
06:05 — примеры удачного креатива от малого бизнеса
07:05 — как выделиться нестандартно без бюджета
09:50 — как блогеры могут помочь бренду в коммуникации
11:15 — зачем строить сообщество вокруг бренда
13:00 — ошибки новичков
14:02 — как выстраивать доверие к бренду и отношения с клиентами, даже если они еще дети
16:00 — рубрика «деньги»: как растет DIY-рынок
16:33 — что обеспечивает рост рынка DIY и почему люди хотят покупать такие товары?
18:30 — онлайн-продажи будут расти на 20-30%, победят те игроки, кто наладит взаимодействие с лояльностью
19:05 — меняется ландшафт индустрии: взамен европейских гигантов появятся новые форматы
20:10 — «тотальная конкуренция»: особенности российского DIY
23:20 — рубрика «бизнес»: лидеры рынка DIY
23:55 — что обеспечивает бизнесу быстрый рост
26:10 — рубрика «рынок»: что ждет DIY
26:35 — как монетизировать будущие тренды
–
Ведущая: Халима Мирсияпова
Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjeiXwvA