К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Кассовый разрыв

Как маркетолог из Санкт-Петербурга создал один из самых популярных блогов о ресторанах и теперь развивает рынок еды в России

Четыре года назад маркетолог с экономическим образованием Александр Сысоев запустил новостной телеграм-канал «Сысоев FM», чтобы рассказывать в нем про ресторанные открытия и инсайды. Блог вырос во влиятельную платформу более чем с 86 000 подписчиков и помог автору запустить другие проекты о ресторанах, среди которых российский ресторанный фестиваль, именная программа лояльности и другое


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

Александр Сысоев утверждает, что всегда любил есть в ресторанах, но как специалист в ресторанный бизнес пришел четыре года назад — когда его пригласили возглавить маркетинг сервиса бронирования «Афиша-Рестораны». Там ему предстояло приучить пользователей заказывать столик в кафе, барах и ресторанах онлайн. Он предложил редакции издания завести телеграм-канал и публиковать в нем короткие новости по теме — как один из каналов продвижения сервиса. Блог редакция завела, но вместо коротких заметок решила писать длинные обзоры. Тогда Александр запустил собственный новостной телеграм-канал «Сысоев FM» про ресторанные открытия и инсайды, аудитория которого за год выросла до 30 000 человек (на данный момент более 86 000 подписчиков). А вместе с ним — российский ресторанный фестиваль. Согласно задумке проекта рестораны в течение трех недель предлагают гостям дегустационные сеты из трех–пяти популярных или новых блюд по фиксированной цене — 990 рублей. В этом году в фестивале приняли участие более 500 ресторанов из 33 городов от Калининграда до Владивостока. Также у маркетолога есть своя система оценки «Сысоев FM рекомендует» — желтые наклейки в форме треугольника, которые он клеит на дверях понравившихся ему заведений — и одноименная программа лояльности, которая предоставляет скидки во множестве мест. А в этом году он стал совладельцем ресторана современной греческой кухни Eva. Как Александр Сысоев зарабатывает на своих многочисленных проектах и почему до сих пор не может себя идентифицировать: кто он — блогер, маркетолог или инвестор — слушайте в подкасте «Кассовый разрыв».

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске:

02:02 «Когда меня просят представиться, мне очень тяжело»

06:29 «Я не размещаю рекламу своего канала в других медиа»

11:06 «Если нужен взрыв, делайте продвижение везде»

22:57 «Мы русские, с нами Бог»

26:19 «За пандемию придумали много новых проектов»

33:44 «Влияние социальных сетей стало другим»

37:27 «Как стал серийным инвестором»

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+