- Подкасты
- Кассовый разрыв
- Выпуск 7
- 11/25/2020
Как маркетолог из Санкт-Петербурга создал один из самых популярных блогов о ресторанах и теперь развивает рынок еды в России
Четыре года назад маркетолог с экономическим образованием Александр Сысоев запустил новостной телеграм-канал «Сысоев FM», чтобы рассказывать в нем про ресторанные открытия и инсайды. Блог вырос во влиятельную платформу более чем с 86 000 подписчиков и помог автору запустить другие проекты о ресторанах, среди которых российский ресторанный фестиваль, именная программа лояльности и другое
Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru
Александр Сысоев утверждает, что всегда любил есть в ресторанах, но как специалист в ресторанный бизнес пришел четыре года назад — когда его пригласили возглавить маркетинг сервиса бронирования «Афиша-Рестораны». Там ему предстояло приучить пользователей заказывать столик в кафе, барах и ресторанах онлайн. Он предложил редакции издания завести телеграм-канал и публиковать в нем короткие новости по теме — как один из каналов продвижения сервиса. Блог редакция завела, но вместо коротких заметок решила писать длинные обзоры. Тогда Александр запустил собственный новостной телеграм-канал «Сысоев FM» про ресторанные открытия и инсайды, аудитория которого за год выросла до 30 000 человек (на данный момент более 86 000 подписчиков). А вместе с ним — российский ресторанный фестиваль. Согласно задумке проекта рестораны в течение трех недель предлагают гостям дегустационные сеты из трех–пяти популярных или новых блюд по фиксированной цене — 990 рублей. В этом году в фестивале приняли участие более 500 ресторанов из 33 городов от Калининграда до Владивостока. Также у маркетолога есть своя система оценки «Сысоев FM рекомендует» — желтые наклейки в форме треугольника, которые он клеит на дверях понравившихся ему заведений — и одноименная программа лояльности, которая предоставляет скидки во множестве мест. А в этом году он стал совладельцем ресторана современной греческой кухни Eva. Как Александр Сысоев зарабатывает на своих многочисленных проектах и почему до сих пор не может себя идентифицировать: кто он — блогер, маркетолог или инвестор — слушайте в подкасте «Кассовый разрыв».
Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.
В выпуске:
02:02 «Когда меня просят представиться, мне очень тяжело»
06:29 «Я не размещаю рекламу своего канала в других медиа»
11:06 «Если нужен взрыв, делайте продвижение везде»
22:57 «Мы русские, с нами Бог»
26:19 «За пандемию придумали много новых проектов»
33:44 «Влияние социальных сетей стало другим»
37:27 «Как стал серийным инвестором»
Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова
Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».