К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Как жить жизнь? | FOMO и YOLO

Человек или персонаж: как вести соцсети, строить личный бренд и не терять себя

Как вести соцсети и набирать подписчиков? Какой может быть польза от ведения блога? Сколько времени в день необходимо для создания контента? Обязательно ли врать подписчикам и создавать идеальный образ себя? Что делать с хейтом? Обсуждаем плюсы и минусы онлайн-публичности в 16-м выпуске экзистенциального подкаста Forbes Young «Как жить жизнь? | FOMO и YOLO»


Социальные сети, хотим мы этого или нет, — неотъемлемая часть нашей жизни. Кто-то использует их как окно в мир, кто-то хочет показать себя, а кто-то воспринимает их как инструмент развития карьеры. Чего в соцсетях больше — добра или зла, вреда или пользы? Как не потерять себя в стремлении понравиться аудитории и бороться с хейтом? 

«Всегда есть что-то новенькое, с чем люди не согласятся», — говорит о своем опыте героиня выпуска, аналитик X5 Tech Анастасия Дергач. Она считает, что для ведения соцсетей нужно «немножечко раскрыть свою душу и перебороть себя, и попытаться принять и негатив, и позитив, который к тебе идет». 

Также необходимо уметь себя правильно позиционировать: «Мы идем туда за поддержкой, а на выходе получаем: «Дура ты! Да все же понятно было с самого начала». Мы такие: «Не-не-не, мы к такому не готовы, мы готовы к другому», — замечает эксперт выпуска, тренер по речи и голосу Седа Каспарова. 

Чтобы стать героем нашего подкаста, присылайте свои истории в чат-бот: https://t.me/fy_podcast_bot

Как соцсети влияют на наше восприятие себя и других? Как понять, нужен ли тебе личный бренд, и как его построить? Можно ли использовать соцсети как инструмент самопознания и психологической терапии?

Подписывайтесь на подкаст «Как жить жизнь? | FOMO и YOLO» и слушайте его там, где удобно: Apple Podcasts, YouTube, «Яндекс Музыка» и другие платформы.

В выпуске:

00:00 — яркие моменты

00:37 — вступление

03:51 — вред или пользу соцсети принесли Седе и Насте?

07:52 — как перебороть себя, чтобы вести соцсети, и почему они могут быть инструментом терапии (или не могут быть)

10:56 — кем быть в соцсетях: персонажем или самим собой; что делать с негативом

15:39 — как построить личный бренд 

26:50 — как превозмочь стыд и стеснение, когда начинаешь активно вести соцсети

32:20 — что делать, чтобы соцсети работали на тебя

37:02 — сколько времени уходит на создание контента

43:22 — с чего начать?

48:01 — FOMO и зависть в соцсетях

53:35 — как жить жизнь (и как жить ее в соцсетях)?

Ведущие: София Аксенова и Маруся Миронова

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+