К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Go учиться!

Как построить карьеру до 30 лет: от стажера до сеньора

Во втором выпуске спецсезона говорим о том, как удержаться внутри большой корпорации


Недостаточно попасть на стажировку в компанию: если все с ней в порядке — наверняка захочется остаться и расти внутри. Как это сделать? Как пройти путь «от стажера до сеньора»? 

Разбираемся вместе с руководителем направления мультивариативного анализа Х5 Tech Александром Сахновым.

Это летний специальный сезон нашего подкаста. Три выпуска для него были сделаны на открытой записи на площадке антиконференции X5 Future Night, которая объединила тысячи профессионалов из разных отраслей и десятки разных форматов.

В выпуске: 

00:00 — вступление

01:13 — чем занимается отдел Александра Сахнова

03:16 — чем предстоит заниматься стажерам — и почему части из них предначертано стать мидлами и сеньорами

06:35 — ключевые качества перспективного стажера

09:13 — как стажер становится джуном

11:41 — как находят стажеров

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Реклама

ООО «КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+